15.07.2020 | Служба новостей Росфирм

В вопросах поискового продвижения сайтов определяющее значение имеет результативность, а также время, которое необходимо для поднятия позиции в выдаче. Эффективность поисковой раскрутки площадки во многом зависит от того, какие методики продвижения были использованы. Среди всех инструментов поискового продвижения следует выделить методику, которая известна как наиболее эффективная и часто используемая – поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация сайтов: описание и особенности

Самые популярные способы продвижения сайта, как правило, являются ещё и наиболее эффективными, иначе они бы просто не получили столь широкое распространение и массовое применение. Разработка сайта часто имеет логическое продолжение в виде поисковой оптимизации, подробно описанной на сайте https://saygona.ru/ о продвижении сайтов. Как и другие способы продвижения, она нацелена на привлечение пользователей, но достигает своей цели не напрямую, а опосредованно – через повышение позиции сайта в поисковиках.

Но каким же образом ранг сайта в поисковой выдаче может быть связан с посещаемостью площадки? Самым прямым. Статистические исследования посещаемости сайтов показывают, что основной трафик делит между собой первая пятёрка выдачи поисковиков. На первую позицию приходится порядка 18% посещений, на пятую – 3%. Более ли менее заметные объёмы трафика сохраняются до десятой позиции – ниже уже малопосещаемые сайты.

Почему от позиции сайта в поисковике зависит то, сколько пользователей на него придёт? Всё дело в том, что именно поисковые системы являются основным «мостом», по которому на площадку приходят заинтересованные пользователи. Причём количество этих пользователей, как уже было отмечено выше, напрямую зависит от высоты позиции, на которой ранжируется данная площадка. Поэтому с целью наращивания трафика нужно стремиться к повышению позиции сайта в поисковиках до нужных пределов.

Преимущества оптимизации как способа продвижения

Основной плюс поисковой оптимизации по сравнению с другими методиками продвижения сайтов состоит в том, что она позволяет обращаться непосредственно к целевой аудитории – людям, пришедшим по релевантным поисковым запросам. Если человек указал в строке поиска название определённого товара, то он им точно интересуется, а, значит, потенциально готов его приобрести. Иными словами, он является потенциальным покупателем сайта, продающего данный товар.

Если продающая площадка будет ранжироваться в поисковике высоко, то она сразу попадёт на глаза пользователю, который зайдёт именно на неё. Если же позиция сайта будет низкой, то он окажется все поля зрения заинтересованного пользователя, и подарит тем самым его конкуренту. Именно поэтому необходимо оптимизировать площадку под требования поисковиков, а также эффективно управлять внешней ссылочной массой, чтобы завладеть высокими позициями в выдаче по популярным поисковым запросам.