15.02.2018 | Служба новостей Росфирм

Контекстная реклама является мощным двигателем торговли. Она способствует быстрому приросту объёмов целевого трафика на сайт, благодаря чему компания получает новых клиентов и рост продаж. Добиться желаемого эффекта можно, только сотрудничая с профессионалами в области интернет рекламы. Дадим несколько рекомендаций относительно того, как выбрать правильное агентство интернет рекламы.

Контекстная реклама: цена и сроки

Хорошее агентство интернет рекламы должно обеспечивать желаемые результаты быстро, потому что в мире бизнеса время – это деньги, соответственно, любое промедление чревато потерями. Разработка и проведение рекламных кампаний в сети не должна занимать долгое время, потому что бизнес любит скорость, и нужно действовать оперативно. Профессиональные агентства интернет рекламы могут предложить настройку контекстной рекламы сайта за несколько дней. Обычно срок выполнения заказов составляет порядка 5-7 дней, но работа может занять и большее время – всё зависит от масштабов бизнеса, характера требуемой рекламы, размаха рекламной кампании. Стоимость контекстной рекламы должна стремиться к минимальным отметкам, особенно, когда речь идёт о продвижении стартапов, не располагающих значительным бюджетом. Однако, в то же время, следует избегать предложений по подозрительно низкой цене, потому что, как правило, за ними кроется непрофессиональная поверхностная работа. Стоимость работ должна быть разумной и обоснованной – не заниженной и без переплат, тогда можно говорить о хорошем качестве и высокой эффективности.

Агентство интернет рекламы: полный комплекс услуг

Когда речь идёт о таком важном двигателе торговли, как контекстная реклама цена играет важную, но не определяющую роль. Ещё большее значение имеет ассортимент предоставляемых услуг. Правильное агентство интернет рекламы должно предлагать полный комплекс услуг по проведению рекламных кампаний – начиная от разработки концепции и заканчивая созданием контекстной рекламы, оценкой эффективности и т.д. Заказ всего комплекса услуг по проектированию, созданию и настройке контекстной рекламы является экономически обоснованным и оправданным, потому что он позволяет быстро привести на сайт заинтересованных пользователей и увеличить продажи. Расходы на контекстную рекламу – это не безвозвратные затраты, съедающие прибыль, а выгодные инвестиции в будущее бизнеса, которые в скором времени окупаются за счёт роста продаж и расширения базы клиентов.