30.10.2015 | Служба новостей Росфирм
Мебельные выставки: кому выгодны, как подготовиться, в мероприятии какого уровня и формата эффективней участвовать
Профильные мебельные выставки – такие мероприятия, которые интересны и выгодны всем: производителям и брендам, дизайнерам интерьеров, представителям фабрик, конечным потребителям.
Цели и выгоды от участия в таком мероприятии
Участие в мебельной выставке позволяет решать очень широкий спектр задач и целей, в числе которых:
- территориальное расширение торгово-производственной сети;
- существенное увеличение объемов реализации мебели и достижение стабилизации продаж (сглаживание сезонности);
- знакомство с актуальными тенденциями;
- приобретение/заказ конкретной мебели в любом ценовом сегменте по выгодной стоимости или акции;
- привлечение инвестора, партнера, открытие представительства нового бренда;
- имиджевое позиционирование и т.д.
Как подготовиться к участию?
Эффективность и целесообразность участия в таких мероприятиях очевидна, а для достижения всех своих целей каждому участнику (экспонент ли он или посетитель) необходимо ответить себе, как минимум, на два вопроса:
- мероприятие какой категории рациональней всего посетить;
- как подготовиться и принять участие в выставке, чтобы получить наибольшую отдачу и максимум выгоды?
Детальный и полный ответ на второй вопрос дает, в частности, мебельная выставка на www.meb-expo.ru (представительский сайт одного из наиболее авторитетных выставочно-деловых комплексов «Экспоцентр», который также является опытным организатором подобных мероприятий).
Здесь предлагаются четкие рекомендации по подготовке к участию на выставке для экспонентов, участников дистанционной или очно-заочной формы присутствия, посетителей. Можно получить профессиональные советы по выбору и оформлению стенда (удачные экспозиции мебельных решений – гарантия достижения своих целей и качественной презентации компании), заказать их дизайн и строительство. В онлайн-режиме доступны все сопутствующие функции и информация: программа выставки, каталоги, путеводители, схемы, возможность регистрации, получения пригласительного билета и т.д.
Какими бывают мебельные выставки?
Важно правильно выбрать и формат мероприятия. Например, упомянутая мебельная выставка, ежегодно проводимая в «Экспоцентре» – тематическое событие международного масштаба с профессиональной организацией. Такие мероприятия могут быть также:
- региональными или городскими;
- организованными конкретной (одной или несколькими) компанией;
- тематическими или универсальными;
- акционными и рекламными.
Такого рода мероприятия позволяют решить лишь те задачи, которые касаются продаж на местном уровне. А вот для достижения других целей эффективней участвовать как раз в профессионально организованной, международной выставке.
Другие статьи по теме
20.06.22 ТОП-5 самых популярных стилей в ремонте квартир
13.01.22 Мягкая мебель в офисе. На что обратить внимание при выборе?
07.04.20 Традиционный стиль в интерьере
26.11.19 Какую мебель лучше подобрать для кафе
09.10.19 Как выбрать «правильный» диван в дом с учётом интерьера?
►Все статьи по теме