30.10.2015 | Служба новостей Росфирм

Мебельные выставки: кому выгодны, как подготовиться, в мероприятии какого уровня и формата эффективней участвовать

Профильные мебельные выставки – такие мероприятия, которые интересны и выгодны всем: производителям и брендам, дизайнерам интерьеров, представителям фабрик, конечным потребителям.

Цели и выгоды от участия в таком мероприятии

Участие в мебельной выставке позволяет решать очень широкий спектр задач и целей, в числе которых:

  • территориальное расширение торгово-производственной сети;
  • существенное увеличение объемов реализации мебели и достижение стабилизации продаж (сглаживание сезонности);
  • знакомство с актуальными тенденциями;
  • приобретение/заказ конкретной мебели в любом ценовом сегменте по выгодной стоимости или акции;
  • привлечение инвестора, партнера, открытие представительства нового бренда;
  • имиджевое позиционирование и т.д.

Как подготовиться к участию?

Эффективность и целесообразность участия в таких мероприятиях очевидна, а для достижения всех своих целей каждому участнику (экспонент ли он или посетитель) необходимо ответить себе, как минимум, на два вопроса:

  • мероприятие какой категории рациональней всего посетить;
  • как подготовиться и принять участие в выставке, чтобы получить наибольшую отдачу и максимум выгоды?

Детальный и полный ответ на второй вопрос дает, в частности, мебельная выставка на www.meb-expo.ru (представительский сайт одного из наиболее авторитетных выставочно-деловых комплексов «Экспоцентр», который также является опытным организатором подобных мероприятий).

Здесь предлагаются четкие рекомендации по подготовке к участию на выставке для экспонентов, участников дистанционной или очно-заочной формы присутствия, посетителей. Можно получить профессиональные советы по выбору и оформлению стенда (удачные экспозиции мебельных решений – гарантия достижения своих целей и качественной презентации компании), заказать их дизайн и строительство. В онлайн-режиме доступны все сопутствующие функции и информация: программа выставки, каталоги, путеводители, схемы, возможность регистрации, получения пригласительного билета и т.д.

Какими бывают мебельные выставки?

Важно правильно выбрать и формат мероприятия. Например, упомянутая мебельная выставка, ежегодно проводимая в «Экспоцентре» – тематическое событие международного масштаба с профессиональной организацией. Такие мероприятия могут быть также:

  • региональными или городскими;
  • организованными конкретной (одной или несколькими) компанией;
  • тематическими или универсальными;
  • акционными и рекламными.

Такого рода мероприятия позволяют решить лишь те задачи, которые касаются продаж на местном уровне. А вот для достижения других целей эффективней участвовать как раз в профессионально организованной, международной выставке.