24.01.2020 | Служба новостей Росфирм
Большинство активно развивающихся современных компаний берут в аренду колл-центр.
Это легко можно объяснить преимуществами подобного сотрудничества. Call-центра взятый на ауторсинг является готовым решением, позволяющим организовать поддержку клиентов в режиме 24/7. При этом не нужно тратить внушительные деньги на обучение специалистов, обустроить рабочие места для них. Вы будете оплачивать услуги своеобразного «внешнего» отдела продаж, который приносит результаты в виде прибыли.
Компания «Комус-Контакт» предлагает весь комплекс возможностей современного call центра. Эффективно решает задачи по обеспечению своевременного взаимодействия с клиентами. Наличие нескольких подразделений в разных российских городах позволяет организации предоставлять услуги качественно и оперативно. Компания готова предложить готовые тарифные пакеты сотрудничества, которые учитывают специфику деятельности организаций. Огромный плюс в том, что «Комус Контакт» работает с оплатой по результатам работы. Это особенно выгодно, когда клиентам нужно увеличить рост продаж:
Два главных преимущества такой схемы сотрудничества с организациями:
-
Возможность реальной экономии. Аренда удаленного колл-центра выходит на порядок выгоднее, чем содержания своего штата персонала и обслуживание выделенной телефонной линии. Экономия на аренде помещений, покупке обстановки, техники.
-
Каждый день заказчик получает отчеты о работе и результах. Можно масштабировать проекты, ставить их на паузу, корректировать, в зависимости от результативности.
Плюсы аренды
Основные преимущества использования таких услуг «продвинутой» телефонии:
-
Все специалисты на телефонах прошли обязательное обучение и прекрасно знакомы с маркетинговыми схемами. Заказчик экономит на этом. Он получает готовых сотрудников, которые будут приносить ему реальную прибыль. А тратиться на обучения нет необходимости.
-
Передовое техническое оснащение. Использование инновационного ПО, его постоянное обновление,
-
Постоянный мониторинг качества работы. За результативностью операторов строго следят, осуществляется запись всех разговоров с клиентами или покупателями.
-
Возможность грамотной оптимизации бизнес процессов, всегда быть на связи с клиентами, учитывать их потребности.
Как показывает практика, аренда колл-центров действительно имеет массу преимуществ, и ваша компания может это оценить и сама.
Другие статьи по теме
16.06.23 Преимущества использования и способы подключения Esim в России
13.12.21 Динамические и серверные Proxy: что лучше выбрать?
08.11.21 Что происходит в бизнесе
22.09.21 Почему региональные новостные порталы стали популярнее федеральных?
20.09.21 Сферы применения интерактивных столов
►Все статьи по теме