24.01.2020 | Служба новостей Росфирм

Большинство активно развивающихся современных компаний берут в аренду колл-центр.

Это легко можно объяснить преимуществами подобного сотрудничества. Call-центра взятый на ауторсинг является готовым решением, позволяющим организовать поддержку клиентов в режиме 24/7. При этом не нужно тратить внушительные деньги на обучение специалистов, обустроить рабочие места для них. Вы будете оплачивать услуги своеобразного «внешнего» отдела продаж, который приносит результаты в виде прибыли.

Компания «Комус-Контакт» предлагает весь комплекс возможностей современного call центра. Эффективно решает задачи по обеспечению своевременного взаимодействия с клиентами. Наличие нескольких подразделений в разных российских городах позволяет организации предоставлять услуги качественно и оперативно. Компания готова предложить готовые тарифные пакеты сотрудничества, которые учитывают специфику деятельности организаций. Огромный плюс в том, что «Комус Контакт» работает с оплатой по результатам работы. Это особенно выгодно, когда клиентам нужно увеличить рост продаж:

Два главных преимущества такой схемы сотрудничества с организациями:

  • Возможность реальной экономии. Аренда удаленного колл-центра выходит на порядок выгоднее, чем содержания своего штата персонала и обслуживание выделенной телефонной линии. Экономия на аренде помещений, покупке обстановки, техники.

  • Каждый день заказчик получает отчеты о работе и результах. Можно масштабировать проекты, ставить их на паузу, корректировать, в зависимости от результативности.

Плюсы аренды

Основные преимущества использования таких услуг «продвинутой» телефонии:

  • Все специалисты на телефонах прошли обязательное обучение и прекрасно знакомы с маркетинговыми схемами. Заказчик экономит на этом. Он получает готовых сотрудников, которые будут приносить ему реальную прибыль. А тратиться на обучения нет необходимости.

  • Передовое техническое оснащение. Использование инновационного ПО, его постоянное обновление,

  • Постоянный мониторинг качества работы. За результативностью операторов строго следят, осуществляется запись всех разговоров с клиентами или покупателями.

  • Возможность грамотной оптимизации бизнес процессов, всегда быть на связи с клиентами, учитывать их потребности.

Как показывает практика, аренда колл-центров действительно имеет массу преимуществ, и ваша компания может это оценить и сама.