07.03.2017 | Служба новостей Росфирм
Сертификацией называется процесс установления соответствия производственной деятельности предприятия и выпускаемой им пролукции на соответствие нормам безопасности и качества. Работа проводится сторонней организацией, признанной независимой от поставщика и потребителя.
Если компания заказывает сертификат, то результаты ее производственной деятельности могут быть пригодными для того, чтобы удовлетворить потребности покупателей; подробности здесь: http://www.mniti-sert.ru/. В России есть несколько видов сертификации: добровольная и обязательная.
К примеру, без прохождения последней, продукция реализовываться не может. Что касается первой, то она нужна для того, чтобы предприятия смогли укрепить конкурентные позиции при выпуске товаров, качество которых должно быть всегда подтверждено сертификатом.
На сегодняшний день можно найти национальные, региональные и другие системы сертификации товаров. Стоит сказать несколько слов о плюсах сертификации продукции в РФ. Прежде всего, требуется сказать о доверии потребителей.
Основная масса покупателей всегда отдает свое предпочтение тем товарам, которые имеют сертификат. Возможно, даже их цены будет намного выше, чем у продукта, не подтвержденного по качеству. Люди стараются ориентироваться по некоторой информации о товаре. Когда ее много, то надежнее считается товар.
По всем правилам продажи некоторых видов продукции, продавец обязан предоставить необходимую информацию на любой товар, в соответствии товара со всеми регламентированными требованиями. Покупатель должен ознакомиться с различными документами: сертификат и декларация. Товарно-сопроводительные документы. Проще говоря, любой продукт должен соответствовать заявленным требованиям.
Если говорить о сертификации продукции, которая бывает импортной, то тут дается гарантии, благодаря тому, что есть все перечисленные выше данные продуктов, она будет привлекательной для многих потребителей. Стоит сказать еще и о гарантии и надежности товара.
Если выполняется добровольная сертификация, то ее может выполнять специальный центр сертификации продукции и услуг. В данном случае покупатели всегда будут доверять такому товару. При заказе сертификата можно получить от партнера по бизнесу некоторые преимущества. Здесь, к примеру, вполне могут повыситься акции компании.
Когда проводится сертификация, то становится меньше некондиционных товаров при выполнении торговли. В организациях, в которых заказали такой сертификат, проводится постоянно анализ всех процессов на производстве и продуктов, поступающих на рынок.
В данном случае могут разрабатываться специальные меры от руководства для того, чтобы сделать какую-то коррекцию. Во время сертификации дается оценка работы специалистов предприятия.
Другие статьи по теме
19.01.23 Новые правила лицензирования в 2023 году
29.04.22 Как проверить сертификат соответствия на подлинность?
31.03.21 Требования по сертификации оборудования
05.03.19 Категорирование торгового объекта - центра, комплекса
02.11.18 Зачем предприятию экологический аудит?
►Все статьи по теме