10.10.2016 | Служба новостей Росфирм

Наружная реклама является одним из самых эффективных способов привлечения клиентов, повышения узнаваемости бренда и увеличения объемов продаж. К данной категории рекламных материалов относятся: афиши, витрины, лайтбоксы, вывески, баннеры и многое другое. У всех вышеперечисленных видов наружной рекламы есть универсальные преимущества:

  • большой охват целевой аудитории;
  • очень низкая стоимость одного обращения от клиента;
  • высокая конверсия;
  • высокая надежность изделия;
  • возможность использования графической и текстовой информации.

Баннеры сохраняют свой внешний вид не менее трех лет. Их можно установить практически в любом месте, в том числе и на стенах зданий при наличии разрешения от собственника. Швы баннерного полотна незаметны, поэтому оно выглядит очень эстетично.

Сравнительно низкая стоимость производства делает рекламные материалы данного типа одним из самых выгодных решений. В любом крупном рекламном агентстве можно заказать печать баннеров любых размеров по выгодным ценам. Стоимость баннеров зависит от следующих особенностей:

  • размеров;
  • типа бумаги;
  • технологии печати;
  • сложности постпечатной обработки;
  • сторон печати.

Обычно баннеры печатаются на специальной ткани, обладающей устойчивостью к разрыву и раздиранию. Двусторонняя печать обходится дороже из-за более высокой трудоемкости производства изделия и большего расхода материалов. Качество печати также имеет большое значение. Для уличных баннеров, которые будут просматриваться с расстояния 2-4 метров, оптимальным является качество цветопередачи от 360 dpi. В иных случаях качество передачи цвета должно быть не менее 720 dpi.

Где можно напечатать баннер?

Рекламные агентства полного цикла предлагают все необходимые услуги, благодаря которым кусок баннерной ткани превращается в рекламный материал. Производство баннера включает в себя несколько этапов: разработку дизайна, изготовление, выбор места установки и монтаж. При разработке дизайна баннера рекомендуется использовать элементы фирменного стиля.

Рекламные материалы разрешено устанавливать на ограниченный перечень объектов. Перед тем как заключать договор, убедитесь в наличии у компании всех необходимых разрешений. Если монтаж выполнен в неположенном месте, то в итоге баннер все равно демонтируют, и средства, вложенные в его производство, пропадут впустую.