10.10.2016 | Служба новостей Росфирм

В целях поддержания государственной программы по защите окружающей среды многие предприятия перешли на упаковку из натуральных материалов, самым распространенным из которых является гофрокартон. Такой способ хранения и транспортировки, несомненно, экологически допустимый, при этом экономически гораздо выгоднее, чем аналоги из полимеров, стекла или дерева. Обладая прекрасными амортизирующими и защитными свойствами, тара из картона намного легче и в разобранном виде занимает небольшое пространство. Это позволяет закупать и складировать продукцию в солидном объеме.

В зависимости от предназначения, гофрированный материал выпускается в нескольких категориях. Это 2, 3, 5 и 7 слоев. Самый тонкий гофрокартон используется для упаковки медицинской и парфюмерной продукции, а также малогабаритных товаров. Чем крупнее и объемнее изделие, тем большей нагрузке подвергаются гофрокоробки, защитные свойства которых увеличиваются с нанесением слоев. Если сравнить упаковку к электрической лампочке и холодильнику, то можно заметить принципиальную разницу. Для промышленного оборудования картонная упаковка дополняется внешним каркасом из дерева или пластика. Гофрированные коробки разных размеров можно увидеть в почтовых отделениях. Это идеальный материал для упаковки посылок.

Гофрированная тара широко используется в пищевой промышленности, а также при производстве напитков. В последнем случае ее используют в качестве прокладочного материала. Для овощей и фруктов картонная упаковка является оптимальным решением, потому что она прекрасно защищает от воздействия солнечных лучей и не травмирует продукты благодаря своей гибкости. Пищевые картонные коробки в Москве можно приобрести у компании производителя. При согласовании заказа достаточно указать размеры, категорию картона и количество единиц товара. Для оптовых покупателей возможны скидки и доставка за счет фирмы.

После реализации товаров в розничной сети многие владельцы супермаркетов сдают использованную тару обратно производителю, но уже в качестве вторичного сырья. Тем самым упаковка не только получает вторую жизнь, но и возвращает часть затраченных средств. Компания приветствует такой вид обоюдовыгодного сотрудничества и с удовольствием пересмотрит ценовую политику относительно таких партнеров путем системы взаимозачетов.