20.05.2018 | Служба новостей Росфирм

Многие мечтают о своём деле, но для реализации задуманного нужна, как минимум, свежая бизнес идея. Не все могут придумать такой вид бизнеса, который бы приносил стабильно высокий доход и при этом не требовал большого стартового капитала и был сравнительно безопасным. Одним из беспроигрышных направлений бизнеса является кулинария: продукты питания и готовая еда – базовые потребности человека, поэтому они всегда будут пользоваться спросом и приносить прибыль.

Какую специализацию выбрать?

Кулинария открывает перед стартапами широкие возможности. Можно выбрать любой вид деятельности в рамках данного направления – от торговли продуктами питания до создания кулинарных шедевров в собственном ресторане или пункте быстрого питания. Кулинарное ремесло весьма востребовано, поэтому конкуренция в этом сегменте очень высокая. И чтобы занять свою нишу, нужно предложить потребителю что-то новое, не имеющее аналогов, идущее в ногу со временем. Обычных кафе, ресторанов и пунктов быстрого питания чрезвычайно много, и ещё одно новое заведение едва ли будет сильно отличаться от уже существующих. Поэтому нужна принципиально новая схема работы и вид готового продукта. Бизнес консультанты считают, что огромный потенциал кроется в био кулинарии, особенностью которой является приготовление еды из натуральных и экологически чистых продуктов питания. Пекарня Биопай является одним из первооткрывателей данного направления. Сегодня здесь можно купить или заказать с доставкой пироги, приготовленные по домашним рецептам из фермерских, натуральных и экологически чистых продуктов.

Как организовать работу с покупателями?

Создавая тот или иной кулинарный продукт, нужно правильно организовать систему взаимодействия с покупателями. Форма организации такого бизнеса может быть любой – например, можно открыть небольшую лавку и продавать блюда собственного приготовления посетителям, или же остановить выбор на небольшом кафе или ресторанчике с уютной атмосферой. Важно, чтобы сервис заведения полностью отвечал потребностям современной клиентуры. Как показывает практика, всё больше людей предпочитает заказывать еду с доставкой, а не покупать при личном визите в магазин. Поэтому, чтобы добиться успеха в этом бизнесе, нужно работать над организацией системы быстрой доставки по городу. Здесь важную роль играет скорость, правильное поведение курьеров, удачно подобранный фирменный стиль и, конечно, наличие собственного автопарка, который позволит оперативно доставлять заказанные продукты или блюда в любой район города.