25.01.2019 | Служба новостей Росфирм

На сегодняшний день компания "Цифровые технологии" и многие другие аутсорсинговые колл-центры могут предложить своим клиентам телемаркетинг. Это один из самых эффективных инструментов для прямого взаимодействия с потенциальными клиентами. Его главное преимущество заключается в том, что покупатели получают всю необходимую информацию из первых уст, что повышает их вовлеченность и способствует росту доверия к компании. Важно и то, что сейчас услуги телемаркетинга стали доступными даже для небольших организаций и интернет-магазинов.

Подробное описание

Данная услуга позволяет решить множество задач, и чтобы в полной мере оценить все ее преимущества, необходимо разделить телемаркетинг на две основные составляющие и поговорить отдельно о каждой. Речь идет о:

  1. Входящем телемаркетинге. Он предполагает анализ и последующую обработку принимаемых звонков. Это позволяет поддерживать уровень продаж, а также планомерно повышать его. При необходимости создается "горячая линия". В этом случае оператор не только предоставляет абонентам необходимую информацию, но и консультирует их по вопросам приобретения и бронирования.
  2. Исходящий телемаркетинг. Здесь речь идет о запланированном обзвоне клиентов с целью предоставления им той или иной информации. Это могут быть сведения о действующих акциях и скидках. Сотрудники колл-центра сами находят потенциальных клиентов, которым был бы интересен тот или иной товар.

Как видно, основным преимуществом телемаркетинга является то, что в обоих случаях создается прямой контакт между представителем фирмы и потенциальным/постоянным клиентом. Это способствует повышению имиджа компании, а также позволяет максимально упростить механизм приобретения товара или оформления заказа.

Современный телемаркетинг помогает добиться и других результатов. Например, оператор колл-центра может собрать информацию о потенциальных клиентах, проведя опрос по телефону. При необходимости специалист обзванивает компании, готовые к сотрудничеству, и организовать встречу между менеджером и представителем фирмы. Это способствует установлению деловых связей.

Специализированные компании, вроде фирмы "Цифровые технологии", предоставляют своим клиентам демократичные цены на внедрение телемаркетинга. Это выгодно еще и потому, что предпринимателю не потребуется закупать дорогостоящее оборудование и нанимать дополнительный персонал.