26.10.2019 | Служба новостей Росфирм

Для повышения продаж в бизнесе применяются различные инструменты. Входящий телемаркетинг – разновидность комплекса услуг, предоставляемых колл-центром для компаний или ИП, подразумевающая под собой приём и обработку звонков с коммерческой целью. Это означает, что каждый обработанный вызов направлен на повышение продаж (прямо или косвенно). Рассмотрим подробнее, какие услуги предоставляются call-центром на аутсорсинге, и какие преимущества ваш бизнес получит от входящего телемаркетинга.

Входящий телемаркетинг в Москве: для вашего бизнеса

Услуга входящий телемаркетинг в Москве поможет вашему бизнесу решить следующие задачи:

  • Повышение продаж. Когда ваш потенциальный клиент звонит по указанному телефону (на сайте, в магазине оптовой или розничной продажи, из рекламы по ТВ, радио и в сети Интернет), то он рассчитывает на то, что сможет сразу заказать товар или услугу, а, как минимум – проконсультироваться у специалистов. Операторы колл-центра могут принимать заказы, заявки (подключение CRM-систем и другого специализированного ПО), передавать данные в отдел продаж, логистики, предоставлять потенциальным покупателям информационную поддержку.
  • Снижение расходов на содержание собственного штата. Вам не нужно покупать оборудование, нанимать специалистов, организовывать телекоммуникационные каналы – достаточно оставить заявку, и проект-менеджер предложит оптимальный вариант услуги с учётом требуемых услуг и их объёма (количества принимаемых звонков в сутки, в месяц, длительности, режима работы и пр.).
  • Автоматизация процесса продаж. Вы можете заказать входящий телемаркетинг для автоматизации работы отдельных отделов или целых филиалов по регионам РФ. Например, если ваш бизнес кроме МО затрагивает и другие области, то можно не беспокоиться, что в отдельных городах (в т.ч. и удалённых по расстоянию от центра) у вас не будет связи с покупателями с учётом временной зоны. Операторы работают круглосуточно.

А ещё входящий телемаркетинг – это приём жалоб, предложений от клиентов, сопровождение покупателей (информирование о статусе заказа), повышение лояльности к бренду за счёт профессиональных консультаций, повышение узнаваемости благодаря рекламе и информации, предоставляемой потенциальным клиентам, которые вам позвонили.

Заказать входящий телемаркетинг: цены и услуги

На входящий телемаркетинг цены складываются из следующих факторов:

  • Пакет услуг. Это может быть готовое предложение для бизнеса (например, для диспетчерской службы такси или интернет-магазина) и индивидуальный тарифный план.
  • Количество звонков. От числа входящих вызовов и их продолжительности зависит то, сколько операторов необходимо задействовать на проект.
  • Режим работы. Стоимость зависит и от времени приёма и обработки вызовов – рабочие дни, выходные, нерабочее время, круглосуточная «горячая» линия 24/7.

Колл-центр «Цифровые технологии» предоставляет услуги для бизнеса на выгодных для заказчика условиях. Стоимость минуты входящего звонка от 9 рублей (зависит от общего количества вызовов), практически неограниченное число обработанных звонков в день, индивидуальный подход к каждому клиенту, а не только готовые тарифные планы – вот некоторые из преимуществ компании. Подробнее о ваших выгодах вы можете узнать, связавшись с менеджерами компании по указанному на сайте телефону, e-mail, мессенджеру.

Обращайтесь!