28.04.2018 | Служба новостей Росфирм

Зона ресепшн. Организация пространства

Организация приемной зоны: встречайте клиентов с комфортом для них

Создать нужное вам первое впечатление клиентов поможет правильно организованная зона ресепшна. Именно в приемной важно задать стиль и показать репутацию компании, клиенты и партнеры должны видеть в вашем лице надежность и статус.

Давайте разберемся, какие зоны можно и нужно организовать в приемной и как подойти к этому вопросу.

Оптимальным вариантом станет деление на две зоны. В первой происходит непосредственно встреча клиента, регистрация документов и иные документальные или административные действия. Здесь располагается сама стойка ресепшена, за которой работает ваш администратор. Вторая зона станет местом ожидания, где посетители смогут разместиться с комфортом перед важной встречей. Совсем необязательно, чтобы это были два разных помещения, зачастую приемная просто зонируется посредством декоративных перегородок или эргономичных шкафов.

Выбираем стойку для ресепшна

Как мы уже говорили, стойка — центральный элемент приемной. Ее расположение должно быть максимально продуманным. Если вы ожидаете большой поток посетителей, то ресепшен должен быть оптимально удален от входа и стен рядом, чтобы не создавать дискомфорт в очереди.

В зависимости от площади помещения можно подобрать и форму стойки. Это может быть как стандартный прямоугольный вариант. Так и интересное дизайнерское решение. На большой площади ресепшен можно смело располагать в центре и выбирать любые форму и размер. Если приемная небольшая, то лаконично впишутся небольшие угловые стойки.

Приемная должна быть выдержана в едином стиле. Это касается как цветовой гаммы, так и самой мебели. Материал ресепшна может быть абсолютно любым — от ЛДСП до хромированного покрытия. Внутренняя подсветка добавит изюминку и зрительно выделит рабочую зону.

Дополнительные элементы

Необходимо обустроить зону непосредственного ожидания с максимальным комфортом. Здесь вам помогут небольшие офисные диваны, эргономичные кресла и стулья для посетителей. Можно смело разместить журнальный столик с брошюрами вашей компании или просто полезными печатными изданиями. Позаботьтесь также и о верхней одежде посетителей, установив напольные вешалки и полноценную систему хранения.

Декоративными элементами могут выступить горшки с цветами, которые подарят яркость и жизнь офисному пространству.