14.12.2010 | Служба новостей Росфирм
Гиганты в мире прицепной техники
В семействе колесной автомобильной техники порой встречаются настоящие колоссы. Это не только известные всем гигантские БЕЛАЗы, способные за один рейс запросто перевести пару сотен тонн. Есть завод полуприцепов и грузового оборудования, изготавливающий колесные платформы, на которые можно погрузить эти самые БЕЛАЗы.
В среде грузоперевозчиков и строителей подобная техника для транспортировки называется трал и используется для самых разных целей. Он представляет собой низкорамную платформу, на которую и устанавливается перевозимый объект.
Стандартная классификация нестандартных прицепов
Все тралы подразделяются по грузоподъемности на три группы с довольно прозаическими названиями:
- Легкий класс
- Средний класс
- Тяжелый класс
Легкие тралы
Самые легкие низкорамники перевозят бульдозеры и экскаваторы, небольшие буровые и прочую среднюю технику. Легкий трал обычно оснащается воздушной подушкой и имеет не более пяти осей.
Тралы средней грузоподъемности
Самое интересное, что любой завод полуприцепов в мире относит к среднему классу низкорамную технику, имеющую, с точки зрения непрофессионала, далеко не средние технические параметры. Так грузоподъемность у платформ этой категории может быть до двухсот тонн, они оснащаются гидравлической подвеской и могут иметь восемь осей.
Тяжелые тралы
Настоящие монстры мира колесной техники относятся к третьему, тяжелому классу. Вот уж действительно исполины! Перевозить груз, весящий более двух сотен тонн для них так же привычно и элементарно, как маршрутному такси пассажиров. На заводе полуприцепов таких исполинов собирают по принципу модулей. Осей подобная техника не имеет. У каждого модуля тяжелого трала обозначено от двух до восьми осевых линии. Длина платформы, составленной из модулей, может достигать нескольких десятков метров. Чаще всего тяжелый трал применяется в нефтяной промышленности, судостроении, строительстве.
Самое эффектное, но, отнюдь не редкое, применение платформ последней категории - перевозка старинных зданий на новое место. Это случается довольно часто в Америке и Европе, где огромное внимание уделяют сохранению исторических памятников.
Практическое применение
Чаще всего можно встретить платформы легкого класса. Практически каждый завод полуприцепов выпускает достаточно большую линейку этих универсальных транспортировщиков. Легкие низкорамники очень часто используются при перевозке легковых автомобилей в автосалоны, железобетонных конструкций на стройплощадки и различного длинномерного оборудования.
Модификаций тяжелой прицепной техники всех трех классов очень много. У некоторых платформа может раздвигаться в стороны, у других погрузочная площадка понижена для максимального удобства и безопасности транспортировки, а некоторые модели, сходящие с конвейера завода полуприцепов и подъемного оборудования, совмещают в себе эти и многие другие инновационные решения.
ООО ПКФ «Политранс»
Россия, г. Челябинск, ул. Елькина, 45 А
Телефон: (351) 266-49-05, факс 266-49-05
Эл. почта: info@politrans.ru
www.politrans.ru
Другие статьи по теме
26.05.21 Что выгоднее: аренда или покупка спецтехники?
03.06.18 Как арендовать спецтехнику на выгодных условиях?
27.03.17 Все, что рекомендуется знать про электрические погрузчики
16.02.17 Фрикционные изделия: характеристики
01.09.15 Качественная грузовая спецтехника
►Все статьи по теме