15.12.2010 | Служба новостей Росфирм

Увеличение продаж через правильное управление

Увеличение продаж через правильное управление

Процесс продаж в современных условиях нестабильной экономики регулировать достаточно непросто. Он слишком сильно подвержен воздействию внешних факторов, таких как ситуация в стране, уровень доходов населения, наконец, показатели работы конкурентов. Увеличение продаж требует комплексную поддержку, что бы достичь цели с меньшими затратами либо при тех же расходах приумножить свой доход.

Не продажами едиными
Конечно же, эффективность бизнеса определяется не только показателями процесса продаж. Однако именно они являются ключевым моментом, который обеспечивает финансовую результативность бизнеса. Поэтому увеличение продаж, прежде всего, сводится к поиску слабых мест в бизнес-процессах и их устранению.

Порой для сотрудников компании то или иное действие является вполне очевидным, словно аксиома, и не требует доказательства своей эффективности. В то же время сторонний консультант подобную очевидность поставит под сомнение в первую очередь - ведь всё остальное в той или иной мере сотрудники компании уже оптимизируют. Прежде всего, внимание следует уделить пропускной способности системы продаж - если для руководства компании она является константой, то представитель консалтинговой фирмы сделает всё возможное и невозможное, чтобы расширить этот канал.

Процесс продаж как объект оптимизации
Эргономика, оптимизация, модернизирование - сколько «умных» слов придумано, а достойное им применение не всегда находится. Управление продажами можно напрямую связать с ещё одним интересным словосочетанием - «виртуальное моделирование». Программная модель, которая включает основные черты конкретного предприятия, может быть различным образом настроена и опробована, в результате чего получается эффективная стратегия управления продажами. Следующий шаг оптимизации - внедрение системы, которая позволит рассматривать продажи в реальном времени, анализировать их динамику и повышать управляемость этого процесса.

Сегодня профессионалы уже имеют в своём арсенале все необходимые инструменты для качественного увеличения продаж. Анализируя сложившуюся в конкретном сегменте рынка ситуацию, они найдут пути оптимизации процесса продаж, предлагая неочевидные решения.

Лучшей гарантией успешности работы консультантов и аналитиков являются положительные финансовые результаты клиентов и узнаваемость торговых марок. Индивидуальная настройка мощных программных комплексов, использование сети Интернет и других эффективных рекламных площадок, объективность принятия решений и амбициозность, подкрепленная знаниями и возможностями, определяют последующую успешность управления продажами силами сотрудников компании.