23.12.2011 | Служба новостей Росфирм
Интерьерная широкоформатная печать для бизнеса
Кто-то, может быть, задумывался, почему при поиске в интернете «интерьерной широкоформатной печати в москве» (по соответствующему запросу в Яндексе или в Гугле) вниманию сразу же представляются сотни сайтов различных по размерам фирм? Казалось бы, может ли такая странная услуга быть востребованной, ведь она пригодна только для того, чтобы украшать офисы всяческими плакатами, большими панорамами и так далее. Иными словами, это же выбрасывание собственных средств на ветер – оформлять так свой офис. Но, тем не менее, раз есть на рынке предложение, о чём говорят сотни сайтов профильных компаний, значит, есть и спрос.
А это свидетельствует о том, что бизнесмены готовы тратить деньги на интерьерную широкоформатную печать. Значит, они видят в ней какой-то смысл. Стоит разобраться, в чём же может заключаться этот смысл. Во-первых, нужно заметить, что украшение офиса выражает вовсе не стремление к совершенству, а просто маркетинговый расчёт. Кабинеты, в подавляющем большинстве случаев приводятся в порядок не для собственного удобства, а для того, чтобы поражать всех посетителей офиса: конкурентов, потенциальных партнёров, клиентов и даже случайных прохожих. Создав вокруг фирмы определённый имидж, можно использовать его в качестве инструмента пиара.
Причём это будет недорогой и очень эффективный инструмент, так как интерьерная широкоформатная печать стоит не слишком дорого. Но за счёт такой печати можно весь офис оформить в корпоративном стиле, о котором вскоре пойдут слухи. Люди, поражённые шикарной обстановкой в кабинетах конкретной компании, могут рассказывать об этом своим друзьям и родственникам, а те – своим товарищам. И в результате получится, что о красивой обстановке в офисе конкретной фирмы узнают уже многие. Это автоматически повысит к данной компании доверие, люди захотят в ней работать и так далее. Минимальные денежные вложения в корпоративный стиль и в оформление стен в кабинетах, таким образом, превратятся в положительный имидж, который будет сформирован в сознании многих людей.
Именно поэтому поисковый интернет-запрос «широкоформатная печать в москве» является настолько популярным. При помощи плакатов, развешанных в офисе, бизнесмены фактически осуществляют достойную и доступную саморекламу. Примером этого может служить практически любой банк, офис которого реально внушает уважение.
Другие статьи по теме
18.01.24 Бровко Василий Юрьевич. Директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех Биография
27.06.22 Стили управления командой: основы
08.11.21 Что происходит в бизнесе
22.09.21 Почему региональные новостные порталы стали популярнее федеральных?
02.07.21 Как объективно оценить эффективность менеджмента в организации?
►Все статьи по теме