21.08.2012 | Служба новостей Росфирм

Как повысить эффективность бизнеса?

Всякий бизнес стремится к тому, чтобы повысить свою эффективность. Показателями повышения эффективности бизнеса можно назвать его рост в плане штата, ассортимента товаров и услуг, потенциальной и активной клиентской базы. Кроме того, что показателем эффективности становится увеличение некоторых показателей, с равным успехом сюда можно отнести и сокращение других, например, расходов. Кто-то решается переформировать свой бизнес, иному помогает грамотный энергоаудит. Для оптимизации работы своего дела или производства существует множество способов.

Известно, что та или иная форма ведения бизнеса дает возможность наиболее эффективно вести тот или иной род деятельности. С этим связана рентабельность или нерентабельность выбора формы юридического лица. Поэтому к регистрации своего дела нужно отнестись внимательно. Если речь идет о небольшом частном бизнесе, наилучшим вариантом будет форма индивидуального предпринимателя. Это может касаться, к примеру, строительных или отделочных бригад, специализирующихся на частных объектах. В этом случае учредитель не будет обременен серьезным налогообложением или ведением сложной отчетности, а прибылью можно будет свободно распоряжаться.

Более крупным формам бизнеса может быть тесно в рамках индивидуального предпринимательства. Здесь наступает время регистрировать общество с ограниченной ответственностью. Смысл переходить в эту форму ведения бизнеса может быть тогда, когда расходы на его учреждение и содержание будут оправдываться приносимой прибылью. Несмотря на увеличение хлопот, связанных с бухгалтерской отчетностью, ведением документации и недоступностью прибыли компании напрямую даже для учредителя, организация общества с ограниченной ответственностью может увеличить обороты организации. Главное - заранее подсчитать рентабельность такого бизнес-проекта.

Еще одним способом повлиять на эффективность работы своей организации становится вступление в СРО. Саморегулируемая организация – это некоммерческая структура, которая объединяет предприятия или фирмы, как правило, на основе общности сферы деятельности. Организации вступают в СРО на основе членства, что делает ее похожей на новую форму профсоюза. Да и по содержанию эта структура напоминает профсоюзы. Вступить в СРО – значит, обязать себя выполнять определенные правила поведения на рынке среди конкурентов, являющихся также членами СРО. Это позволяет навести порядок в той или иной сфере коммерческой деятельности, и при этом СРО оказывает финансовую и правовую поддержку входящим в нее организациям.