11.09.2012 | Служба новостей Росфирм

Виды наружной рекламы компаний и организаций

Каждая компания на любом этапе своего развития, будь то небольшая частная фирма и многомиллиардная старейшая корпорация, нуждается в использовании рекламных технологий. Спектр способов рекламы широк, туда входит и реклама на телевидении, реклама в газетах, журналах, радио, интернет реклама и другие способы. Немаловажное значение имеет разнообразная наружная реклама компании. К ней относятся всевозможные биллборды, вывески организаций, сити-лайты, фасадные вывески, штендеры и прочее. Преимущества наружной рекламы в большом охвате аудитории, отсутствии дополнительных приспособления для просмотра и, конечно, низкой стоимости.

Носители наружной рекламы компании

Многообразие средств наружной рекламы позволяет реализовать практически любую поставленную перед компанией задачу. При этом средства наружной рекламы делятся на три основные группы: указатели, имиджевую рекламу и медиа-носители. К первой группе относятся различные рекламные щиты, вывески организаций, штендеры. Их основное назначение помочь потребителю максимально быстро сориентироваться и найти необходимое предприятие, т.к. они, как правило, расположены вблизи предприятия или содержать указатели, как найти дорогу к нему. Так, вывеска организации содержит информацию о предприятии и часах работы, что помогает потенциальному потребителю правильно сориентироваться. К имиджевой наружной рекламе компании можно отнести все достижения современной рекламы. Это разработанные по индивидуальному проекту оригинальные и единственные в своем роде различные рекламные средства. В качестве такой рекламы могут выступать объемные буквы с необычной подсветкой, неоновая реклама, реклама на видеоэкранах и бегущая строка и другие похожие средства рекламы. Медиа-носители представляют собой стандартные рекламные средства. Их цель - привлечь внимание потребителей к тому или иному продукту или услуге. Сюда можно отнести и фасадные вывески, содержащие не только информацию, но и другие средства рекламы, например, информационные стенды с изменяемой или постоянной информацией.

Плюсы и минусы наружной рекламы

К плюсам наружной рекламы компании можно отнести большой охват аудитории, достаточно низкий уровень цен, обширное территориальное покрытие, возможность создания оригинальных конструкций, привлекающих внимание, невозможность переключения и выключения данного вида рекламы, отсутствие потребности в дополнительных устройствах для восприятия рекламы. К минусам можно отнести преимущественно статичность изображения, отсутствие звука(за исключением видеоэкранов), соответствие фасадных вывесок архитектуре зданий, на которых располагается реклама, в противном случае может вызвать негативный эффект. Несмотря на присутствие недостатков, преимуществ все же намного больше, что делает использование средств внешней рекламы популярным. Основным преимуществом можно назвать низкую цену наружной рекламы.