07.07.2014 | Служба новостей Росфирм

Один переезд = три пожара или как сэкономить на переезде

В справедливости этой народной мудрости регулярно убеждаются тысячи семей, которым по различным причинам приходится менять свое место жительства. При этом перевозка вещей превращается едва ли в наибольшую проблему, которая отнимает немало времени, средств, физических сил и нервов. В то же самое время применение некоторых простых советов позволит сократить при этом расходы, а сам процесс переезда сделать не таким изматывающим.

  •                    Позаботьтесь заранее о больших картонных коробках. В супермаркетах и универмагах вы их сможете приобрести если и не бесплатно, то практически за бесценок;
  •                    Купите большие плотные мешки для отходов. Они прекрасно подходят для упаковки шуб, курток и прочей одежды;
  •                    Определите минимум вещей необходимых для повседневной жизни, а остальные вещи начинайте упаковывать. Если вы это будете делать размеренно, то заодно и сможете избавиться от ненужного хлама;
  •                    Пакуйте отдельно хрупкие предметы от остальных. Для бьющихся приобретите пузырьковую пленку (как вариант – заверните посуду в одежду);
  •                    Коробки и кульки подпишите маркером и закрепите широким упаковочным скотчем;
  •                    После переезда целые коробки и кульки следует разобрать и запаковать. Они много места не занимают и обязательно пригодятся в следующем удобном случае;
  •                    Разбирая мебель, отдельно складывайте все детали по категориям. Упакованные элементы подписывайте, а особенное внимание обратите на мелкую фурнитуру и крепеж;
  •                    Переносить тяжелые габаритные предметы (мебель, сундуки, пианино) удобно с помощью длинных и прочных ремней. Каждый из них соединяется в кольцо, подцепляет груз снизу, а другим концом продевается через спину и шею. Носить на ремнях мебель нужно только вдвоем.

Естественно, что лучше всего к любым серьезным делам готовится заранее. Переезд в этом отношении, пожалуй, наиболее показательное мероприятие. Применение несложных правил поможет избежать суеты и напрасной траты времени и денег.