30.08.2016 | Служба новостей Росфирм
Как театр начинается с вешалки, так и магазин начинается с торгового оборудования. Именно благодаря правильно спроектированным и надежно изготовленным конструкциям можно обеспечить условия для успешной реализации продукции. Если продается одежда, тогда, кроме стандартных стеллажей, нужно использовать и дополнительные элементы.
Отличное решение, которое чаще всего размещается у входа, – манекены. На них можно надеть одежду из новой коллекции и привлечь внимание потенциальных покупателей. И для этого обязательно стоит посмотреть манекены для магазина, которые представлены на странице http://www.fabrikart.ru/shop/type/manekeny/ каталога компании «ФабрикАрт». С таким оснащением продажи могут пойти вверх, а посетители получат больше положительных эмоций и возможностей для выбора.
Оборудование для детской одежды
Как правило, магазины одежды посещаются семьями. А это значит, что продукция должна приглянуться не только родителям, но и детям (конечно, при условии, что ассортимент предусматривает детские вещи).
Предлагаемые компанией «ФабрикАрт» манекены имеют милое и естественное выражение лица, они полностью повторяют фигуру ребенка и отлично презентуют одежду, обувь и головные уборы. Предлагаются модели в виде мальчиков и девочек разного возраста: дошкольного или подросткового. Они выполнены из прочного и приятного на ощупь материала естественного цвета.
Установив в магазине несколько таких манекенов, можно увеличить интерес посетителей к детской одежде, стимулируя родителей к покупке. Таким образом, можно рекламировать школьную форму, летние или зимние изделия.
Демонстрация одежды для взрослых
Взрослые – это платежеспособная часть населения, на которую и должен быть установлен прицел рекламного воздействия любого магазина. Поэтому для этой аудитории компания «ФабрикАрт» разработала различные модели манекенов, стимулирующих рост продаж:
- глянцевые – новое слово в торговле, которое набирает обороты благодаря своей новизне и доступности;
- стандартные – используется качественный пластик естественного цвета, с помощью которого создан силуэт приятного на вид человека.
Кстати, манекены предлагаются и женские, и мужские, поэтому для выгодной презентации одежды можно охватить весь спектр продукции. Все изделия максимально созданы по форме идеальной фигуры. В ассортименте есть раздвижные модели. Их особенность состоит в том, что они способны презентовать одежду разных размеров (в зависимости от установок).
Дополнительное оснащение
Для увеличения продаж в магазине одежды потребуется и дополнительное оснащение, среди которого могут быть:
- подставки;
- навесные карманы;
- ценникодержатели;
- визитницы;
- менюхолдеры и пр.
Если все правильно скомпоновать, можно получить качественно оснащенный магазин, имеющий высокий уровень прибыли. Для этого можно обратиться к специалистам. Профильные эксперты помогут с установкой оборудования, учитывая маркетинговые требования, что, наряду с расширением ассортимента, обязательно приведет к увеличению эффективности торговой площади.
Другие новости по теме
03.04.23 Как продлить срок хранения замороженных продуктов?
22.02.23 Изготовление выставочных стендов «под ключ» от профессионалов
20.01.23 ТОП-5 лучших сервисов накрутки в социальных сетях
06.12.22 Как интегрировать сервис автообзвона в корпоративную систему?
27.06.22 Поисковая раскрутка сайта: важные условия эффективности
►Все новости по теме