30.07.2019 | Служба новостей Росфирм

Нулевой/минимальный заработок при хорошей посещаемости — возможные причины

Большинству рекламодателей нужен конкретный результат. СРА — оплата за действия, производится в случае достижения цели, за которой рекламодатель пришел на платформу Admitad. Если у сайта хорошая посещаемость, но доходы вебмастера остаются минимальными, то винить в этом нужно не партнерскую сеть и не рекламодателя. Причина, как правило, кроется в другом. Достаточно почитать об Admitad отзывы тех, кто прилично зарабатывает на партнерке. Они не делают ничего такого, что недоступно другим вебмастерам.

Отсутствие целевых действий со стороны пользователей

Если вебмастер размещает на своем сайте ссылки на товар или услугу, то с каждой продажи после перехода по этой самой ссылке рекламодатель выплачивает вознаграждение. Именно с продажи, а не с просмотра рекламного баннера или ссылки. При отсутствии продаж или других целевых действий, КПД от размещения рекламного блока будет нулевым.

Следовательно, у сайта может быть несколько тысяч уникальных посетителей в сутки. Но, если ни один из них не совершает целевое действие, то вознаграждение вебмастер не получает. Поэтому количество посетителей сайта и его популярность лишь косвенно влияют на размер дохода от партнерской программы.

Почему пользователи не переходят по ссылкам

На этот вопрос можно ответить, проанализировав конкретный сайт. Ошибки, допускаемые вебмастерами, типовые. Рекламные материалы и ссылки должны размещаться на сайте таким образом, чтобы они не мешали просмотру контента. Встречается много ресурсов, на которых одна сплошная реклама. Такие сайты отпугивают пользователей. На них никто не станет задерживаться надолго, и, тем более, переходить по ссылкам. При таком подходе к делу доход вебмастера по партнерской программе будет близок нулю.

Рекламные материалы не должны отвлекать пользователей от просмотра основного контента. Идеально, когда они дополняют контент: к примеру, если речь в статье идет о замене автомобильного масла, то где-то в середине можно разместить ссылку на магазин по продаже масел. То есть пользователь в этом случае решает сразу две проблемы — получает ответ на то, зачем он пришел на сайт, и заказывает онлайн необходимый товар. В таком ключе должны использоваться партнерские ссылки.

Вебмастеры, у которых не получается зарабатывать на партнерке, пишут об Адмитад отзывы негативного характера. При этом владелец ресурса, толком не разобравшись в элементарных правилах размещения партнерских материалов, удивляется, почему при большой посещаемости сайта не идут продажи. К примеру, на сайте финансовой тематики ссылки на магазин автозапчастей будут крайне неуместны. Но, к сожалению, не все вебмастеры понимают это правило, и начинают называть платформу скамом, мошенническим ресурсом, и еще как-нибудь.

Все рекомендации выполнены, но продаж нет

Большее количество вебмастеров правильно подходят к размещению партнерских материалов. У них с одного оффера получается зарабатывать хорошие деньги, а с другого — небольшие доходы. Здесь все просто: на Admitad огромное количество офферов, которые продают разные товары и услуги. Если товар/услуга непопулярные или применимы в какой-либо узкой области, то большого профита за короткий срок ожидать не следует. Такие товары продаются редко, и на это следует обратить внимание при подборе оффера.

Товары, пользующиеся хорошим спросом сегодня, уже завтра могут перестать продаваться. Это тенденции рынка, за которые платформа Admitad не может отвечать. Все эти моменты должны учитываться вебмастером в процессе работы на платформе.

Важно также заниматься постоянной раскруткой своего ресурса. Больших прибылей не стоит ожидать от сайта, на который статья последний раз была добавлена несколько месяцев назад. Сайты должны постоянно развиваться: и в плане обновления контента, и с технической точки зрения. Только такие ресурсы привлекают много посетителей, и, соответственно продажи растут.