31.07.2019 | Служба новостей Росфирм

Несмотря на обилие различных инструментов маркетинга, реклама продолжает оставаться самым эффективным способом продвижения товаров и услуг. По данным ряда исследований, самой эффективной и работающей на результат признана наружная реклама. Компания REKLAMASTROY является одним из ведущих производителей рекламной продукции в Москве и МО, предлагая полный спектр услуг – от первичного дизайна до финального монтажа наружной рекламы любого типа и сложности.

Самые эффективные виды наружной рекламы

Наружная реклама, размещённая в наиболее проходимых местах, в центральной людной части города, привлекает внимание многотысячной аудитории. Это делает её поистине многообещающим и эффективным инструментом раскрутки бизнеса, продвижения товаров и услуг. К числу наиболее эффективных видов наружной рекламы, которая способна значительно увеличить объём продаж компании, относятся объёмные буквы, световые короба, логотипы, вывески, рекламные конструкции для крыш и фасадов. Узнать подробное описание каждого вида наружной рекламы и определиться с выбором оптимального типа рекламного носителя можно на сайте https://reklamastroy.ru. Все виды наружной рекламы нуждаются в разрешении на их размещение. Получение такого разрешения – довольно трудоёмкая процедура, которая может потребовать много сил, нервов и времени. К счастью, всегда можно заказать комплексное производство, согласование и установку наружной рекламы в компании REKLAMASTROY.

Оптимальные локации для размещения рекламы

Эффективность работы любой наружной рекламы зависит от двух основных факторов: от зрелищности и качества самой конструкции, её дизайна, а также от правильно подобранного места для размещения. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение местам наибольшего скопления народа, однако при этом следует учитывать особенности поведения людей в выбранной локации. Например, близ станции метро, где люди спешат в потоке, наружная реклама может остаться незамеченной, даже если она будет самой дорогой, зрелищной и тщательно продуманной с точки зрения продающего дизайна. Специалисты рекомендуют размещать наружную рекламу там, где будет обеспечен широкий угол обзора, а поведение прохожих будет способствовать тому, чтобы информация с носителя была воспринята и усвоена сознанием. Идеальными локациями для размещения рекламы являются фасады и крыши жилых домов, магазинов, офисных и других зданий с хорошим обзором и достаточной суточной проходимостью.