07.02.2017 | Служба новостей Росфирм

Отгремели новогодние фейерверки и вместе с ними ушли скидки и акции, приуроченные к самому лучшему празднику. Но отчаиваться не стоит, ведь многие рестораны и бары продолжают бонусные программы, которые дают возможность полакомиться деликатесами по льготной цене. Скидки могут быть довольно существенными и 50 % – далеко не предел.

Разобраться в хитросплетениях цен и бонусов поможет обзор самых частых случаев мероприятий подобного рода. Приятно, когда потраченная сумма удивляет своей скромностью и на освободившиеся средства можно позволить себе еще немного вкусненького.

Тем, кто привык проводить досуг в дорогих ресторанах с изысканным меню и шикарной картой вин, будет нелишним узнать, что даже в самых элитных заведениях можно получить небольшой подарок в виде скидки. Как правило, они распространяются на большие компании, если количество блюд соответствует значениям, указанным в акции. К примеру, заказав три десерта, четвертый можно получить за полцены или бесплатно. Очень популярно снижение цен в определенное время суток, посещая кафе в указанные часы, можно отобедать или поужинать гораздо дешевле.

Следующие по популярности акции в кафе и ресторанах Москвы – купоны для постоянных посетителей. Отдавая предпочтение одному и тому же заведению, можно получить статус постоянного клиента и заиметь бонусную карту. Такие льготы могут быть накопительными, но чаще всего скидки не превышают 5 %. Тем, кто не имеет тяги к одной и той же кухне, а предпочитает испытывать удовольствие от разнообразия вкусовых ощущений, можно воспользоваться интернет-подсказкой. На специальных сайтах размещается самая актуальная информация, связанная с бонусными мероприятиями в самых известных и престижных заведениях города.

Нельзя забывать и о личных праздниках. Имея при себе паспорт или свидетельство о браке, можно документально подтвердить дату важного события и сотрудники ресторана обязательно предоставят скидки на алкоголь или закуски. Желающим воспользоваться специальными предложениями нужно предупредить персонал в самом начале банкета, чтобы сотрудники могли правильно составить счет. Главное правило – внимательность при прочтении всех правил предоставления бонусов, потому что в каждом ресторане свои поощрительные и рекламные акции, а реклама, как известно, – важный момент при ведении ресторанного бизнеса.