21.11.2020 | Служба новостей Росфирм

Специалисты агентства indoor рекламы SPECTRIUM занимаются продвижением бизнеса практически на любом его этапе. Маркетинговое сопровождение деятельности предприятия поможет организации занять лидирующие позиции среди конкурентов. Наши специалисты применяют современные технологии рекламы, маркетинга и PR-менеджмента для обеспечения устойчивого роста продаж товаров и услуг различного вида.

Менеджеры проводят маркетинговый анализ, полностью изучают продукт заказчика, разбирают «по пазлам» конкурентов и наносят «рекламный удар» по целевой аудитории. Выполняются все этапы рекламной кампании – от создания макета до организации дегустации готового продукта.

Зачем рекламировать бизнес?

Многие бизнесмены считают, что для получения прибыли от ведения какой-либо деятельности достаточно точно разработать бизнес-план, хорошо предоставлять услуги, производить качественный товар и набрать команду ответственных специалистов. Доля правды в этом есть. Однако не все так просто.

Если ваша продукция и будет лучше, чем у конкурентов, о ней никто не узнает. Готовы раскручивать бизнес годами? Тогда вам не нужна реклама. Но если вы хотите, чтобы ваш товар или услуги стали узнаваемыми и востребованными в короткие сроки, мы с этим поможем.

Без рекламы прожить можно. Так делает каждый второй начинающий бизнесмен, но в итоге он теряет возможный доход. Из-за этого большинство предпринимателей закрывает дело в первый год его существования. Чтобы этого не допустить, вы должны быть узнаваемыми: иначе более известный конкурент уведет ваших потенциальных клиентов.

Без рекламы могут существовать компании-монополисты или корпорации, которые давно заявили о себе и узнаваемы во всей стране и даже за ее пределами. Но даже крупнейшие организации регулярно обращаются в рекламные агентства, как известные всему миру Coca-Cola и McDonald’s.

Например, новогодняя реклама Coca-Cola: она всегда вызывала детский восторг, готовила к предстоящим праздникам, к которым мы непременно покупали бутылочку напитка. Какой была бы судьба данных компаний, если бы не рекламные услуги? И хотя этот товар, скорее, вреден, благодаря рекламе он всегда на виду, его покупают.

Такой маркетинговый ход ускоряет процесс роста организации, поддерживает ее статус и помогает удержать лидерские позиции среди конкурентов.

Реклама как продвижение идей

Благодаря рекламным кампаниям получается выделить товар среди аналогов на рынке. Для любого предпринимателя – это в первую очередь продвижение идей, которые демонстрируют выгодные стороны продукции. Таким образом можно сформировать и укрепить положительное представление клиента о качестве услуг.

Например, если девушка захочет впервые сделать дорогостоящую покраску в современной технике, она ответственно отнесется к поиску салона красоты. Одно дело, когда отзывы могут оставить клиенты. Но как быть, если таковых еще нет? Конечно же рекламировать данный салон. Если потенциальный клиент часто встречает рекламную информацию, как минимум складывается впечатление, что это серьезное заведение. Доверие растет, а вместе с ним и шансы на то, что услугами воспользуется большое количество женщин.

Рекламное продвижение – верный способ популяризировать бренд. Как это сделать правильно, какой вид рекламы применить, знают специалисты этой сферы.

Эффективная деятельность SPECTRIUM

В начале рекламной кампании наши специалисты определяют:

  • сильные стороны заказчика, чем он будет отличаться от остальных;

  • конкурентоспособность других организаций в аналогичной сфере деятельности;

  • первоначальные вложения в маркетинговую кампанию.

Учитывая данные нюансы, можно заявить о предпринимателе, создать запоминающуюся яркую рекламу. Благодаря грамотной организации и тщательному анализу рекламного рынка заказчик сможет быстро окупить вложения в рекламу и зарабатывать на этом.

Рекламный аутсорсинг – комплекс работ по продвижению продукта, которые клиент перекладывает на нашу компанию. Команда SPECTRIUM применяет дополнительные инструменты. У нас можно заказать рекламу:

  • интегрированную, в том числе промоакции;

  • таргетированную;

  • медиапланирование;

  • креативные кампании;

  • аудит и кризисный менеджмент.

Каждый из инструментов отлично действует в комплексном обслуживании бизнеса. Давайте разберемся в деталях всех элементов.

Интегрированная реклама

Основная идея – внедрение рекламного месседжа в повседневную жизнь целевой аудитории: на пути на работу, в магазине, в фитнес-клубе, на парковке. Это системно организованная совокупность коммуникационных операций, одновременное применение нескольких информационных каналов, способов и методов, у которых одна идея.

Обычно сроки решения задач ограничены. Рекламных обращений много. Из-за этого появляется ощущение, что они навязчивые, отталкивают от продукта. Однако это не так. Подобные манипуляции проводятся, чтобы быстро решить конкретные текущие проблемы и задачи – познакомить потенциального покупателя с производителем, малоизвестным товаром.

Интегрированная кампания отслеживает путь потенциального клиента. Здесь в некой степени присутствует таргетинг. Специалисты изучают конкретную группу потребителей, их интересы и маршрут. То есть на своем пути клиенты встречают одно сообщение в разных вариантах (текстовые месседжи, видео). Бренд сопровождает возможного клиента в его реальной жизни, благодаря повторению информации и единства всех рекламных сообщений. Это «подталкивает» потребителя к покупке.

Промоакции

Они направлены на продвижение определенного бизнеса или его составляющих. Это раздача листовок, дегустации. Главная цель кампании – популяризировать торговую марку. Как правило, данная услуга разовая, носит краткосрочный характер. Ее цель – вывести на рынок неизвестный товар и в короткие сроки повысить продажи.

Задачи промоакции:

  • вызвать интерес к новому товару (в случае промотирования новинки);

  • увеличить узнаваемость марки;

  • позволить клиенту бесплатно протестировать товар до покупки;

  • сформировать позитивный имидж бренда.

В данном формате положительно действуют также различные бонусы, подарки, скидки. Это убеждает человека купить продукцию, заказать услугу, посетить именно этот магазин или салон.

Таргетированная реклама

Особенность таргетированной рекламы в том, что она предназначена для группы людей, которые соответствуют определенным критериям (пол, возраст, локация, интересы). Например, это объявления в визовых центрах, разработанные под интересы туристов.

Преимущества таргетинга:

  • способность выделять необходимую ЦА, которая быстрее других заинтересуется товаром или услугой;

  • возможность контролировать эффективность таргетинга;

  • экономия времени и средств (расходы на рекламу ниже, чем на интегрированную);

  • отсеивание нецелевой аудитории, которая может портить имидж бренда;

  • различные возможности работы с аудиторией – формирование уникальных предложений для отдельных групп потребителей;

  • повышение окупаемости инвестиций.

Какому бизнесу подойдут таргетированные рекламные сообщения, какие услуги и товары В2В будут лучше продвигаться, как сделать таргетированную рекламу под цели малого бизнеса – все это знают специалисты нашего агентства. Они предоставят заказчику полную консультацию по данному поводу.

Медиапланирование

Это процесс, который направлен на выбор площадок размещения рекламы (placement) для получения максимального эффекта от рекламной кампании. В результате рекламодатель предоставляет медиаплан – документ в форме таблицы, файла или презентации. Таким образом разрабатывается четкий план рекламной деятельности.

Различают оперативное медиапланирование (от одной недели до 4 месяцев), тактическое (1–3 года) и стратегическое (около 5 лет). Однако независимо от временных границ, медиаплан состоит из четырех основных деталей:

  • сбор базовой информации;

  • цели;

  • потенциальные клиенты и рынки сбыта;

  • результаты.

Только комплексная работа дает результат.

Разработка креативных кампаний

Творческая стратегия рекламной кампании – разработка идей, которые передают основной концепт бренда, продвигают продукт на рынок с помощью творческих средств коммуникации. Это набор креативных решений, которые созданы командой наших специалистов. Их задача – воплотить творческие потоки мыслей в визуальные образы, характеризующие бренд.

Сотрудники SPECTRIUM занимаются разработкой рекламных слоганов и неймингов, ведь «как корабль назовешь, так он и поплывет». В бизнесе это главное правило. От названия организации, ее товара или услуги зависит позиционирование предприятия на рынке, образ в сознании целевой аудитории. Наши специалисты включают фантазию по полной, не пренебрегая правилами и критериями.

Творческая стратегия создает коммуникацию между заказчиком и потребителем. Неправильно сформированное креативное решение приведет к потере прибыли, изменению ценности бренда и даже отторжению продукта целевой аудиторией.

Другими словами, креативная кампания – это ответ на вопрос «что и как мы расскажем покупателю, чтобы мотивировать его на покупку?». Наша команда комбинирует разные подходы и спецификации, чтобы клиент остался доволен результатом.

Реклама в кризисных ситуациях

Рекламные кампании и предпринимательство – неразделимые понятия, особенно это ощущается в моменты кризиса. В таких условиях следует проанализировать влияние рекламы на уровень продаж. Возможно, стоит поменять рекламодателя, который разработает другой эффективный и менее затратный план подачи информации о продукте. Так клиент сможет удержать уровень продаж и остаться конкурентоспособным.

Многие боятся кризиса и не выдерживают его. Однако это естественный способ развития мировой экономики. Даже в период кризиса можно эффективно построить собственное дело. Главное – выделить инвестиции на рекламу.

Наша компания часто находила выход из кризисных ситуаций. У вас срочная закупка оборудования? Проблемы с поставкой сырья? Не успели подыскать оперативный персонал или до открытия салона ремонт так и не окончен? В SPECTRIUM смогут помочь. Это лишь часть ситуаций, которые мы решали.

Наши сотрудники проведут полный аудит, исследуют ваш проект и быстро отреагируют. Клиент будет общаться с персональным менеджером, который проконтролирует ситуацию и сможет ответить на все вопросы по текущему положению. А самое главное – наша команда заинтересована в результате, поэтому сделает все, что в ее силах, и даже больше.

Рекламное продвижение бизнеса

Чтобы компания была успешной, без правильно организованного маркетинга и соответствующего уровня рекламного продвижения продуктов производства представить это сложно. Такая реклама – ключевой момент современной торговли. Поэтому каждый день можно увидеть информационные сообщение в формате:

  • цифровой indoor-рекламы с возможностью таргетирования;

  • размещения на внешних носителях (светодиодных экранах, мониторах);

  • экспонирования авто;

  • участия в разных мероприятиях;

  • активизации продаж (BTL-реклама);

  • промоакций;

  • организации дегустации;

  • бренд-менеджмента, позиционирования и сегментирования.

Клиенты всегда ищут возможность заинтересовать покупателя товаром или услугой, при этом должны быть минимальные затраты и стопроцентное попадание в целевую аудиторию. Indoor-операторы SPECTRIUM помогают бизнесу решить этот вопрос. Мы часто демонстрируем рекламу на цифровых экранах в бизнес-центрах с реальным отслеживанием аудитории и возможностями для ретаргетинга.

Если из предпринимательства исключить основополагающий элемент, которым выступает реклама, то в производстве наступит застой. Конкуренция в мире бизнеса снизится, из-за чего ассортимент и качество товаров также станут хуже.

Выгоды от сотрудничества

Использование маркетингового аутсорсинга даст предприятию клиента весомые преимущества:

  1. Компания будет обладать положительным имиджем. Даже если предприятие только начало свою деятельность, потребитель будет знать о товаре.

  2. Экономия штата маркетологов и рекламистов. Каждый должен заниматься своим делом, поэтому сосредоточьтесь на основной цели вашего бизнеса, а консультациями и мероприятиями по различным вопросам маркетинга и рекламного продвижения займутся наши специалисты.

  3. Целевая аудитория увеличится, появится возможность выхода на новые рынки сбыта.

  4. Заказчик получит четкий план маркетинговых действий от начала дела до решения проблем в кризисных ситуациях. Все мероприятия проведет рекламодатель, клиент только согласовывает и оплачивает услуги.

Сбыт – последнее, на чем экономит предпринимательство, и первое, что старается стимулировать. В этом лучшим средством будет реклама, которая помогает продавать.

Стоимость услуг

Ответить на вопрос о финансовой составляющей проекта можно после того, как будут оговорены все детали. Мы не можем гарантировать, что на первых порах сразу же после запуска рекламы прибыль вырастет в разы. Однако мы что сделаем для этого все, что от нас зависит.

Рекламщики, которые работают над имиджем организации, постоянно поддерживают связь с заказчиками. Мы отслеживаем аудиторию и анализируем результаты.

Наше технологичное indoor-агентство соединило digital-инвентарь и programmatic для эффективного доступа к бизнес-аудитории. Такой подход способствует трансляции рекламы только заинтересованным людям — целевой аудитории. Рекламный бюджет отрабатывается на 100 %, чтобы клиент остался доволен результатом. Сотрудники SPECTRIUM полностью погружаются в то, чем занимаются.

Наша компания находится в Москве. Начать сотрудничество и подписать договор можно в офисе. Если у вас остались вопросы, звоните по телефону +7 (495) 120-27-30. Мы заинтересованы в том, чтобы сделать ваше собственное дело более выгодным.