09.10.2022 | Служба новостей Росфирм

Собираясь зарегистрировать право на товарный знак, необходимо ознакомиться с основными разновидностями таких атрибутов бизнеса в современных экономических реалиях нашей страны. Рассмотрим, какие виды товарных знаков предусмотрены российским правовым полем, а также в чём заключаются главные характерные особенности каждого из них.

Словесный, изобразительный и комбинированный

Действующим законодательством предусмотрена возможность регистрации товарных знаков в самых разных формах и видах. Наиболее распространены сегодня словесные и изобразительные (графические) товарные знаки, подробно узнать о которых можно на сайте специализированного патентного бюро «Патентиум» ekaterinburg.patentium.ru. Компания предлагает полный спектр услуг по регистрации товарных знаков для бизнеса любой формы собственности, масштабов и специализации. Заявки на регистрацию словесных и графических товарных знаков поступают от бизнес заказчиков чаще всего. Речь идет о регистрации исключительного права собственности на наименования товаров или компаний, а также на графическую символику, эмблемы и визуальное отображение товарного знака организаций. Можно также зарегистрировать так называемый комбинированный товарный знак, представляющий собой сочетание графического изображения (картинки) и одной или нескольких надписей.

Объёмный, звуковой и обонятельный товарный знак

Согласно общепринятой классификации товарных знаков, среди них можно выделить обычные и объёмные. Последние представляют собой продукт в натуральной форме, то есть в качестве товарного знака выступает сам товар или же его тара и упаковка. Если зарегистрировать такой товарный знак, то ни один конкурент не сможет производить такую же продукцию и копировать дизайн, размер и форму упаковки. Звуковой товарный знак – это уникальный аудиоряд, который «закрепляется» за определённым продуктом или брендом. Это фирменные звуковые сигналы и мелодии, которые ассоциируются у покупателей с определённой торговой маркой и не могут использоваться другими производителями. К похожим товарным знакам относятся также обонятельные, которые представлены уникальными ароматами. Обычно регистрация таких товарных знаков интересует производителей парфюмерно-косметической продукции, которые хотят обезопасить себя от риска плагиата, демпинга цен со стороны недобросовестных конкурентов и как следствие потери рыночной ниши. Подать заявку на регистрацию любого товарного знака на лучших условиях в Екатеринбурге можно тут ekaterinburg.patentium.ru.