27.02.2021 | Служба новостей Росфирм
Любой бизнес создаётся для получения прибыли, объём которой всегда определяется продажами и степенью заинтересованности в продукте компании потребителей. Чтобы привлечь внимание широкой аудитории, не обязательно заказывать дорогостоящие масштабные рекламные кампании. Порой добиться желаемого результата можно и малыми затратами – например, с помощью массовой рекламной sms-рассылки.
Какую информацию рассылать
С тех пор, как предпринимателям и представителям более крупного бизнеса стал доступен сервис рассылок сообщений smsint.ru, информировать клиентов и потенциальных покупателей стало гораздо проще. Теперь все операции, которые ранее приходилось осуществлять вручную, выполняются моментально в автоматическом режиме. При этом можно за один момент осуществить массовую рассылку сообщений на смартфоны десятков тысяч людей из любых регионов страны. Важно только правильно определиться с целью информирования, а также характером рассылаемой информации. Здесь следует отталкиваться от потребностей бизнеса. Например, если нужно продвинуть какой-то новый продукт или оповестить о расширении ассортимента ранее вышедших линеек, подойдёт рекламная рассылка в sms-сообщениях. Чтобы оповестить об акциях, бонусах и специальных предложениях, можно разослать информационно-рекламные sms на номера уже имеющихся в базе клиентов, а также потенциально заинтересованных в продукте новых покупателей.
Возможности массовой рассылки
Автоматизированная sms-рассылка с помощью сервиса smsint.ru позволяет рассылать сообщения как с неизвестных номеров, так и использовать буквенное наименование отправителя. Эта услуга особенно ценна для бизнеса, поскольку позволяет рассылать сообщения от имени самой компании, тем самым, способствуя запоминаемости и узнаваемости бренда. Массовая рассылка с помощью специализированных сервисов удобна ещё и тем, что можно гибко настраивать параметры информирования абонентов, используя для этого широкий встроенный инструментарий. Например, можно осуществлять массовую рассылку рекламы в сообщениях на телефоны всех абонентов базы или отобрать целевую аудиторию, которая может быть заинтересована в данном предложении или продукте. Также можно настраивать время, периодичность рассылки sms-сообщений с использованием буквенного имени отправителя или без него. Узнать больше о массовой рассылке sms можно на сайте сервиса smsint.ru.
Другие статьи по теме
18.01.24 Бровко Василий Юрьевич. Директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех Биография
27.06.22 Стили управления командой: основы
17.05.21 Особенности анализа товаров Wildberries
14.12.19 Видео для бизнеса: зачем оно и в чем его польза?
31.07.19 Главные ошибки в настройке контекстной рекламы
►Все статьи по теме