06.07.2012 | Служба новостей Росфирм
Регулярное сопровождение 1С – залог бесперебойной работы программ 1С
Фирма «1С» за многие годы работы накопила богатый опыт по внедрению программ на различные производства, настроек программ под особые нужды клиентов, сопровождения 1С и обучения сотрудников клиента. Практика показывает, что предприятия и учреждения, которые заключили договор на постоянное обслуживание 1С, избегают часто повторяющихся ошибок в работе с программами 1С, потому что своевременно получают нужные обновления конфигураций 1С, их технологических платформ, форм регламентированных отчётов для ФСС, ИФНС, ПФР и статистики.
В компаниях-партнёрах фирмы «1С» сопровождением 1С занимаются квалифицированные специалисты, наработавшие опыт по оказанию консультативной и практической помощи по работе с программами 1С. Как правило, опыт работы и квалификация специалистов подтверждается соответствующими сертификатами фирмы «1С».
Такие компании берут на сопровождение 1С отраслевые конфигурации программ, разработанные компаниями-партнёрами фирмы «1С», не отказывают в обслуживании нетиповых конфигураций и индивидуальных решений, разработанных коллегами из других компаний.
Набор услуг по сопровождению 1С разработан экспертами фирмы «1С»
Специалисты фирмы «1С» постоянно работают над расширением сферы услуг для клиентов – пользователей программными продуктами 1С.
Услуги по сопровождению 1С:
- Своевременное обновление технологических платформ программ 1С;
- Плановое обновление конфигураций для программ «1С» с типовыми и нетиповыми решениями;
- Обновление форм отчётной документации для всех инстанций;
- Оказание консультативной помощи в работе с программами 1С;
- Ответы на текущие вопросы по горячей линии 1С;
- Работа электронной почты;
- Индивидуальная настройка программ 1С по специфике предприятия заказчика;
- Подключение электронного торгового оборудования к отраслевым программам 1С;
- Совмещение функций программ 1С с банковскими и налоговыми программами;
- Консультации по оформлению квартальных и годовых отчётов;
- Разработка технических заданий по созданию корпоративных информационных сетей.
Из всего перечня услуг клиент выбирает те, что будут ему нужны регулярно; с остальными услугами можно работать по разовым договорам или вызовам.
От выбора клиента зависит стоимость сопровождения 1С согласно тарифам.
Сопровождение 1С можно получить по индивидуальному тарифному плану
Сопровождение 1С осуществляется только при оформлении договора на 3 и более месяца. Когда представленные готовые тарифы на сопровождение 1С не устраивают клиента, менеджеры разрабатывают персональный тариф сопровождения 1С, который включит все нужные конкретному клиенту услуги.
Другие статьи по теме
27.02.17 Что нужно чтобы автоматизировать складской учет?
16.02.15 План-фактный анализ как инструмент контроля выполнения бюджета движения денежных средств
06.05.14 1С – сопровождение и поддержка
09.04.14 Зачем необходимо автоматизировать бизнес?
25.01.13 1С: приоборетение или аренда по модели SaaS?
►Все статьи по теме