06.05.2014 | Служба новостей Росфирм

1С – сопровождение и поддержка

1С – сопровождение и поддержка

Ценность программы 1С несомненна – данный программный комплекс позволяет автоматизировать ведение бухучета на предприятиях с любой формой собственности. Безусловно, можно просто приобрести эту программу и незамедлительно приступить к ее использованию. Однако, если вам нужна грамотная, надежная и, что немаловажно, подходящая конкретно вам система автоматизации, лучше доверить данную задачу экспертам. Это позволит не только увеличить эффективность работы организации, но и обеспечить успешное развитие бизнеса.

Следующим вопросом, который вам придется решить, является сопровождение 1СРынок услуг обслуживания программных продуктов 1С предполагает либо наличие дорогостоящего эксперта по обслуживанию в штате, либо использование услуг сторонней организации. Чтобы не переплачивать за данную работу, лучше выбрать второй вариант.

Поддержка 1С предполагает проведение работ, связанных с поддержанием работоспособности системы, ее способности выполнять возложенные функции. Программа должна постоянно быть в актуальном состоянии, функционировать без каких-либо сбоев и отвечать реалиям современности.

Специализированные организации, занимающиеся сопровождением 1С, берут ответственность за состояние системы бухгалтерского учета на предприятии. В рамках обслуживания учетной системы квалифицированные специалисты решают следующие задачи:

-  Разработка и внедрение схемы архивирования информационных баз. Сегодня информационная база любого предприятия представляет собой тысячи и сотни тысяч рублей, потраченных на программный комплекс, а также многие часы работы специалистов организации. Кроме того, важна ценность самой информации. Этой задаче – особое внимание.

- Своевременное обновление программного комплекса, то есть внесение изменений в сам программный продукт. Без обновлений любой комплекс 1С может законодательно устареть, даже если в нем есть автоматизация законодательной составляющей.

- Текущая настройка 1С. Естественно, объем доработки и интенсивность  будут меньше, чем при первичном внедрении 1С. Однако стоит учитывать, что меняющийся мир постоянно диктует условия, которые должны быть учтены и в программе.

- Аудит. Пользователи учетной системы часто допускают различные ошибки. В процессе проверки их выявляют и дают рекомендации, как в будущем избежать такого явления. Кроме того, производится устранение ошибок, допущенных разработчиками.

-  Обучение новых сотрудников и консультации. Персонал должен быть обученным для эффективного использования программы 1С.

- Решение срочных проблем в 1С, таких как неожиданные критические ошибки, послужившие причиной остановки информационной базы данных.

Как вы уже поняли, сопровождение 1С является важным условием для успешной работы информационной системы.