06.05.2014 | Служба новостей Росфирм
1С – сопровождение и поддержка
Ценность программы 1С несомненна – данный программный комплекс позволяет автоматизировать ведение бухучета на предприятиях с любой формой собственности. Безусловно, можно просто приобрести эту программу и незамедлительно приступить к ее использованию. Однако, если вам нужна грамотная, надежная и, что немаловажно, подходящая конкретно вам система автоматизации, лучше доверить данную задачу экспертам. Это позволит не только увеличить эффективность работы организации, но и обеспечить успешное развитие бизнеса.
Следующим вопросом, который вам придется решить, является сопровождение 1С. Рынок услуг обслуживания программных продуктов 1С предполагает либо наличие дорогостоящего эксперта по обслуживанию в штате, либо использование услуг сторонней организации. Чтобы не переплачивать за данную работу, лучше выбрать второй вариант.
Поддержка 1С предполагает проведение работ, связанных с поддержанием работоспособности системы, ее способности выполнять возложенные функции. Программа должна постоянно быть в актуальном состоянии, функционировать без каких-либо сбоев и отвечать реалиям современности.
Специализированные организации, занимающиеся сопровождением 1С, берут ответственность за состояние системы бухгалтерского учета на предприятии. В рамках обслуживания учетной системы квалифицированные специалисты решают следующие задачи:
- Разработка и внедрение схемы архивирования информационных баз. Сегодня информационная база любого предприятия представляет собой тысячи и сотни тысяч рублей, потраченных на программный комплекс, а также многие часы работы специалистов организации. Кроме того, важна ценность самой информации. Этой задаче – особое внимание.
- Своевременное обновление программного комплекса, то есть внесение изменений в сам программный продукт. Без обновлений любой комплекс 1С может законодательно устареть, даже если в нем есть автоматизация законодательной составляющей.
- Текущая настройка 1С. Естественно, объем доработки и интенсивность будут меньше, чем при первичном внедрении 1С. Однако стоит учитывать, что меняющийся мир постоянно диктует условия, которые должны быть учтены и в программе.
- Аудит. Пользователи учетной системы часто допускают различные ошибки. В процессе проверки их выявляют и дают рекомендации, как в будущем избежать такого явления. Кроме того, производится устранение ошибок, допущенных разработчиками.
- Обучение новых сотрудников и консультации. Персонал должен быть обученным для эффективного использования программы 1С.
- Решение срочных проблем в 1С, таких как неожиданные критические ошибки, послужившие причиной остановки информационной базы данных.
Как вы уже поняли, сопровождение 1С является важным условием для успешной работы информационной системы.
Другие статьи по теме
27.02.17 Что нужно чтобы автоматизировать складской учет?
16.02.15 План-фактный анализ как инструмент контроля выполнения бюджета движения денежных средств
09.04.14 Зачем необходимо автоматизировать бизнес?
25.01.13 1С: приоборетение или аренда по модели SaaS?
06.07.12 Регулярное сопровождение 1С – залог бесперебойной работы программ 1С
►Все статьи по теме