27.02.2017 | Служба новостей Росфирм
Сегодня перед многими предприятиями часто появляется вопрос о том, стоит ли проводить автоматизацию складского учета или все делать как раньше: вести учет товаров в специальных тетрадках; естественно, будет приниматься решение для того, чтобы весь процесс можно было автоматизировать. Какие же есть причины, которые толкают малый бизнес внимательно рассматривать такие вопросы?
При необходимости каждый пользователь может узнать, как работает WMS, программа для кладовщика и не только, на этом сайте: www.infop.ru/products/sklad/free/. Сейчас не секрет, что перед многими руководителями организаций часто возникают различные логические проблемы; они касаются еще и экономического порядка. Здесь большую роль играет человеческий фактор: склад является небольшим хозяйством и значит, в помещении могут работать несколько человек; возможно, они занимаются приёмом товаров.
Кроме того, только эти работники имеют возможность знать, какие продукт находятся в резерве и сколько их. В данном случае, что-то может испортиться; требуется еще вести и учет свободных мест на складе. Каждый сотрудник, который знает всё это, конечно, бывает незаменимым; но любая компания имеет при таком процессе большой риск.
Даже если кладовщик будет надежным сотрудником, то все равно есть шанс, что он всё-таки когда-то на бумаге перепутает что-то или запишет неправильно данные в электронную таблицу. В таком случае могут возникать проблемы. А как быть, когда на складе работает много людей? Ведь никто не сможет следить за их работой, если не существует такой системы учета: организации будут иметь непрозрачный склад. Обычно достоверность любой информации часто зависит все от того какими качествами обладает сам работник и за какое время он может обслужить заказ.
К примеру, привлечь к ответственности каких-то лиц просто невозможно: степень осуществления контроля над товарами является достаточно низкой. Все такие негативные последствия в дальнейшем приведут к большим денежным потерям для компании.
Для того чтобы устранить их, необходимо провести какие-то мероприятия которые смогут устранить проблемы. Тут стоит сказать еще несколько слов о документообороте: это тоже одна из причин, которая связана с приведенными выше. Именно она побуждает многих руководителей осуществлять ведение складского учета на своих складах.
Быстрое оформление документов и их представление в бухгалтерию является гарантией качественной работы. Именно сотрудники способны нести ответственность за отпуск всех товаров и их сохранность.
Эти системы складского учета могут оснащаться различными новинками: сканеры штрих-кода и другие устройства. Всё это позволяет за короткое время отпускать товар.
Более того, все операции отмечаются в базе данных. Здесь может содержаться большое число наименований и есть возможность распечатать нужные документы за короткое время для заказчиков.
Другие статьи по теме
16.02.15 План-фактный анализ как инструмент контроля выполнения бюджета движения денежных средств
06.05.14 1С – сопровождение и поддержка
09.04.14 Зачем необходимо автоматизировать бизнес?
25.01.13 1С: приоборетение или аренда по модели SaaS?
06.07.12 Регулярное сопровождение 1С – залог бесперебойной работы программ 1С
►Все статьи по теме