03.04.2013 | Служба новостей Росфирм
Специфика подачи информации в буклетах
Современная рекламная продукция представлена самыми различными видами. Одним из таковых видов являются буклеты. Их особенность сводится к тому, что они одновременно могут решать сразу несколько задач.
Прежде всего, с их помощью можно узнать полезную информацию о компании, а также ее деятельности. Во-вторых, буклеты позволяют подробно ознакомиться с тем, какие именно услуги и товары эта компания предлагает. Кроме того, буклет позволяет визуализировать образы, это происходит благодаря наличию красочных фотографий. Если это фотографии еды, то блюдо обязательно выглядит красиво и аппетитно.
На сегодняшний день изготовление буклетов происходит на основании определенных «законов». Одним из таковых является наличие нескольких тематических блоков. Обычно каждый блок располагается на отдельной странице. Такое разделение текста позволит потенциальному клиенту сфокусироваться на том, что интересует его в большей степени.
Помните, что на последней странице буклета желательно сделать блок с контактной информацией, здесь вы можете указать не только номера телефонов, е-маил, но и поместить схему проезда. Она позволит людям сориентироваться и найти вас гораздо быстрее.
Если говорить о форматах буклета, то в большинстве случаев они имеют размер А4 или А5. Формат А4 используется в основном крупными компаниями, которые предлагают широкий спектр услуг. Помните, что буклет – это ваша визитная карточка, а не подробное описание всего того, что вы можете предложить или чем занимаетесь.
Прежде, чем осуществлять печать буклетов стоимость которых зависит от ряда параметров (тип бумаги, качество печати и ее вид, размер буклета), необходимо создать качественный дизайн. Буклет, составленный наспех, скорее всего, будет отличаться непродуманностью. Чтобы никаких сложностей не возникло, лучше всего обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам-маркетологам, которые знают специфику подачи рекламной информации.
На первой странице буклета в обязательном порядке должно фигурировать название компании, а также краткое описание ее деятельности, например, «доставка питьевой воды» или «строительство домов». Чтобы заинтересовать внимание потребителя, на главной странице можно расположить какое-либо изображение, которое иллюстрирует вашу деятельность. На последующих страницах рекламного буклета можно отметить преимущества вашей компании или сообщить о том, что вы готовы предложить клиентам.
Другие статьи по теме
18.01.24 Бровко Василий Юрьевич. Директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех Биография
27.06.22 Стили управления командой: основы
08.11.21 Что происходит в бизнесе
22.09.21 Почему региональные новостные порталы стали популярнее федеральных?
02.07.21 Как объективно оценить эффективность менеджмента в организации?
►Все статьи по теме