08.10.2014 | Служба новостей Росфирм
Naming как эффективный инструмент для бизнеса
Naming - последовательные действия, направленные на разработку названия организации. Подразумевает торговую марку, товарный знак, использование которого наиболее характерно для конкретного вида деятельности. Итогом этого алгоритма станет его регистрация в госструктуре.
Цель этого мероприятия – сформировать соответствующий портрет, передать потребителю и другим участникам бизнеса сущность и ценности бренда. Команда квалифицированных специалистов осуществляет разработку наименования. Она берет на себя задачу по поиску названия, при помощи которого фирма займет лидирующие позиции независимо от того, насколько сильной будет конкуренция.
В качестве мастеров принимают участие копирайтеры, хорошо владеющие информацией по многим направлениям. Сделать правильный выбор поможет качественно выполненный анализ предлагаемых названий. Проверку осуществляют в рамках некоторых параметров: лаконичности, выразительности, соответствия темпам развития человечества и истории. Лишь такое сочетание приемов позволит добиться желаемого эффекта. Нейминг подразумевает применение исследований актуальности нововведенного названия. Результатом кропотливого труда станет успех в любом деле, заметный с первых дней использования этого бренда.
По статистике, 9 из 10 созданных фирм имеют наименования, придуманные без предварительных исследований. Из-за чего рынок перенасыщен одинаковыми торговыми знаками. Большинство из них даже не относятся к одному виду деятельности. В результате среди потребителей возникает путаница, а предприниматель терпит убытки.
Часто название отображает фамилию или имя владельца, а также аббревиатуру, характеризующую род деятельности фирмы. Важно, чтобы такое сочетание полностью соответствовало конкретному участнику мира бизнеса. Для этого нужно придумать бренд, отвечающий современным требованиям. К таким характеристикам относят звучность, запоминаемость, соответствие стандартам с целью охраняемости законом.
Помимо своевременного выбора бренда, еще до начала реализации финансовой деятельности компании участник мира бизнеса может воспользоваться для своей фирмы ренеймингом. Хоть эта процедура и повлечет за собой некоторые формальности, тем не менее, результат будет получен колоссальный. Вместе с изменением букв произойдут перемены. А название подчеркнет это новое состояние, после чего образ предприятия изменится.
Другие статьи по теме
18.01.24 Бровко Василий Юрьевич. Директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех Биография
27.06.22 Стили управления командой: основы
17.05.21 Особенности анализа товаров Wildberries
27.02.21 SMS-рассылки для бизнеса как рабочий инструмент роста продаж
14.12.19 Видео для бизнеса: зачем оно и в чем его польза?
►Все статьи по теме