06.12.2018 | Служба новостей Росфирм

Что собой представляет аутсорсинг маркетинга? Если говорить простым языком, аутсорсинг — это когда одна компания передаёт другой ту часть работ, в которой она специализируется. Разумеется, делается это всё официально — заключается договор.

В данном случае, у нас аутсорсинг отдела маркетинга. Фирма, которая хочет занять одно из лидирующих позиций среди конкурентов и выгодно продать свой товар, обращается к специалистам в области маркетинга.
А если обратиться к опытным маркетологом, есть вероятность, что ваша компания станет известным брендом. Для этого потребуется немало времени и денег, но результат того стоит.

Высокая стоимость — частая причина отказа от услуг. Многие компании до сих пор не передают работы по собственному продвижению опытным маркетологам, напрасно считая это пустой тратой времени и денег. Больше всего их не устраивает второе: трата большого количества средств. Изначально скептически настроенным людям вряд ли докажешь, что цена на маркетинговые услуги определяется комплексно, за весь объём предполагаемых работ и зависит от “стоимости” сотрудников и их уровня квалификации. Никто эти цены не придумывает, чтобы “содрать” с вас больше денег.

Чем больше обучен и квалифицирован специалист, тем выше вероятность в эффективном продвижении вашей компании.
Считается ли недостатком высокая стоимость маркетинговых услуг или люди просто забыли поговорку о “бесплатном сыре”?

В любом случае, сейчас есть много маркетинговых агентств, возвращающих хороший процент от стоимости своих услуг, если таковые оказались неэффективными.
Стоит ли после этого перестать доверять маркетинговому агентству или аутсорсингу отдела маркетинга? Нет, конечно же.
Иногда бывает так, что рекламируемая компания не получает желаемого результата и винит в этом специалистов, занимающихся маркетингом. Но как бы люди не старались переложить свою вину на других, от этого не будет смысла.

По большей части потому, что фирмой, желающей быстро обогатиться и стать известной благодаря рекламе, выпускается некачественный товар либо в ней работают отнюдь не вежливые люди, постоянно грубящие клиентам. В таком случае, даже при самой точной и эффективной работе маркетингового отдела, результат не порадует.

Ну, а если у вас хорошего качества товары или услуги и вам нужен результат - обращайтесь в компанию INTERmonte. Большой опыт работы как с малым бизнесом, так и с лидерами рынков, грамотные специалисты и быстрые результаты.