11.03.2017 | Служба новостей Росфирм
Рост объёма продаж является стратегической задачей любой компании. Но выполнить её, опираясь только на собственные силы, не всегда возможно. Порой для достижения желаемого результата нужно обратиться к помощи сторонних специалистов, которые помогут продвинуть продукт на рынок и сделать бренд узнаваемым. Мощным двигателем торговли могут стать услуги BTL-агентств, которые помогают новым и давно существующим брендам выйти на качественно новый уровень продаж.
Что представляют собой BTL-услуги?
По своей сути, компания btl – это коммерческая организация, деятельность которой сводится в проведении различных промо акций, выставок, презентаций и иных маркетинговых мероприятий, направленных на расширение клиентской базы, привлечение новых покупателей и создание положительного образа компании в глазах потребителей. Узнать о таких популярных на сегодняшний день услугах в деталях можно на сайте https://www.creonagency.ru/. Комплекс услуг, направленных на существенный рост продаж продукции, товаров и сервисов, включает в себя не только проведение различных публичных мероприятий по продвижению бренда, но и поставку персонала для раздачи листовок и проведения различных промо акций. Опытные специалисты проводят лотереи, розыгрыши, дегустации, выставки и другие мероприятия, которые привлекают внимание большого количества людей и способствуют привлечению новых клиентов, и, как следствие, росту продаж.
В какое BTL-агентство обратиться?
Эффективная раскрутка бизнеса и продвижение продукта на рынке нужно как индивидуальным предпринимателям, так и представителям среднего и крупного бизнеса. Чтобы добиться желаемого результата за короткие сроки и при небольших финансовых вложениях, имеет смысл достаточно тщательно выбирать BTL-агентство. Лучше отдавать предпочтение тем специализированным компаниям, которые работают на рынке уже не один год и имеют хорошую деловую репутацию. Рекламное агентство BTL «Creon» является одним из самых крупных игроков этого рыночного сегмента. Компания успешно работает на рынке Москвы и регионов уже много лет, и за это время зарекомендовала себя как надёжный помощник в мире проведения промо мероприятий различного масштаба и типа. Клиентами компании являются крупные банки, торговые сети и прочие крупные «игроки», для которых важно постоянно наращивать клиентскую базу и объём реализации своей продукции, товаров или услуг.
Другие статьи по теме
18.01.24 Бровко Василий Юрьевич. Директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех Биография
27.06.22 Стили управления командой: основы
17.05.21 Особенности анализа товаров Wildberries
27.02.21 SMS-рассылки для бизнеса как рабочий инструмент роста продаж
14.12.19 Видео для бизнеса: зачем оно и в чем его польза?
►Все статьи по теме