10.01.2017 | Служба новостей Росфирм

Как повысить эффективность отдела продаж

Интенсивность продаж и успешность заключенных сделок напрямую зависят от профессионального уровня менеджеров и других сотрудников. Как решить вопрос квалификации, потратив минимум времени и финансовых средств? Эффективные тренинги по продажам помогут справиться с основными сложностями за сравнительно короткое время.

Основные направления и решения

Для каждого вида деятельности имеется собственный набор профессиональных навыков. Поэтому для специалистов, занимающих руководящие должности, предусмотрены отдельные программы. К примеру, управление отделом продаж требует способности быстро выстраивать стратегию, распределять обязанности между подчиненными и оценивать рабочий потенциал сотрудников. Подобные вопросы рассматриваются в течение короткого обучения, что позволяет повысить продуктивность любых торговых отделов.

Существуют и тренинги для менеджеров – они помогают справляться с любыми возражениями и спорными ситуациями, возникающими в процессе поиска клиентов. Такая программа будет полезна тем, кто работает напрямую с людьми – с ее помощью можно улучшить навыки общения и научиться выбирать правильный подход к потенциальным потребителям.

Другие тренинги направлены на развитие полезных качеств, которые в дальнейшем позволят трезво оценивать обстановку и принимать решения. С их помощью можно начать разрабатывать успешные планы, систематизировать данные и проектировать рекламные мероприятия.

Польза тренингов

Обучение при помощи тренингов позволяет сразу же применять полученные знания на практике. Такой тип обучения подойдет специалистам, уже приступившим к работе. Кроме того, сеансы отличаются небольшой продолжительностью – за короткое время можно добиться впечатляющих результатов.

Во время проведения тренинга инструктор наглядно представляет те или иные ситуации, позволяя учащимся самостоятельно решать некоторые вопросы. Между консультантом и проходящими обучение поддерживается живое общение, что также является несомненным преимуществом.

Как правило, тренинги проводятся специалистами, преуспевшими в выбранной области. Программа не ограничивается стандартами и рамками, и, помимо основных областей, нередко затрагиваются сопутствующие ситуации. Обсуждение каждой темы и подробное рассмотрение возможных вариантов позволяет выработать собственный взгляд на технику продаж и значительно повысить уровень продуктивности.