28.11.2018 | Служба новостей Росфирм

Производство хлебобулочных изделий: как сделать бизнес выгоднее?

Хлеб, свежая выпечка и кондитерские изделия являются товарами первой необходимости, которые удовлетворяют базовые потребности. Благодаря этому данная категория продукции всегда будет пользоваться спросом, и на её производстве можно построить прибыльный бизнес. При этом, совсем не обязательно открывать производство полного цикла, что потребует много сил, времени и значительных финансовых вложений. Гораздо выгоднее производить хлебобулочные изделия из замороженных полуфабрикатов.

Что такое полуфабрикаты выпечки?

В сущности, речь идёт о продуктах неполной готовности, которые нуждаются в простом финальном приготовлении, после которого – готовы к реализации. В форме полуфабрикатов производится хлеб, всевозможные виды сдобы, пироги из слоёного и сдобного теста и многое другое. Одним из ведущих производителей такой продукции является столичная пекарня нового поколения «Маген-Д», ознакомиться с ассортиментом продукции которой можно на официальном сайте https://magend.ru. Пекарня производит большой ассортимент продукции, который постоянно пополняется новинками в соответствии с изменяющимися потребностями покупателей. Собственное высокотехнологичное производство позволяет выпускать продукцию высокого качества, соответствующую всем нормам ГОСТ и отвечающую самым высоким требованиям к вкусовым характеристикам. Пекарня производит продукцию Премиум качества, которая пользуется большим спросом как со стороны ритейлеров, так и со стороны сегмента HORECA, а также предприятий различной отраслевой принадлежности и частных лиц.

В чём преимущества использования полуфабрикатов?

Свежая выпечка, как известно, имеет очень скромный срок годности, что предъявляет высокие требования к оперативности её реализации. Не каждый производитель может с точностью определить объём производства, который найдёт своего покупателя в ближайшие сутки или двое. Поэтому использование замороженных полуфабрикатов является одним из способов эффективного управления рисками производства. Можно доводить до готовности то количество продукции, на которое поступили заказы от торговых сетей и магазинов. Владельцы частных пекарен получают массу преимуществ, используя в качестве полуфабрикатов замороженные хлебобулочные изделия от пекарни «Маген-Д». Во-первых, это возможность предлагать покупателю всегда свежую выпечку, произведённую только-только. Во-вторых, спектр продукции компании настолько широк, что даже самые взыскательные покупатели останутся довольными. В-третьих, покупка готовых полуфабрикатов освобождает от необходимости организовывать собственное производство с нуля, что требует значительного стартового капитала и сопряжено с большими бизнес рисками.