21.08.2016 | Служба новостей Росфирм

Продажа пива – выгодный бизнес, который быстро окупается и приносит хороший доход. Являясь слабоалкогольным напитком, пиво пользуется неограниченным спросом среди представителей обоих полов. Ежедневно на территории нашей страны реализуются десятки тысяч литров этого напитка. Как выбрать поставщика, у которого можно свободно покупать пиво оптом, не беспокоясь о качестве продукта? Существует несколько важных критериев, позволяющих принять верное решение.

Производитель и продавец

Если при заключении сделки можно пообщаться напрямую с производителем – это несомненное преимущество. Во время переговоров можно уточнить, по какой технологии изготавливается продукт, узнать все необходимое о процессе розлива и сортировке напитка. Если же поставщик и производитель являются одним лицом, можно смело оформлять первый заказ. В этом случае ответственность за качество товара целиком ложится на продавца, и покупатель получает дополнительную защиту.

Ассортимент, детальная информация

Важно, чтобы заказчик мог свободно выбрать нужный сорт пива. Если покупателя интересует исключительно темное нефильтрованное пиво оптом, продавец должен предоставить ему полный набор данных об этом товаре. Значение имеют различные детали, влияющие на вкус и полезные свойства напитка (состав, процентное содержание алкоголя и плотность жидкости). То же самое справедливо касательно светлых или очищенных сортов пива.

Предложения для постоянного сотрудничества

При неоднократном обращении к одному и тому же источнику, клиент может рассчитывать на особое отношение со стороны поставщика. Это подразумевает разумное снижение цен, отдельное формирование партий, специальную систему скидок на дополнительные услуги (доставку, упаковку). В таком случае заказчик получает небольшие преимущества, и сотрудничество становится выгоднее.

Специальные услуги

Поставщик с большим опытом знает, какие именно услуги должны идти в комплексе с обычными торговыми обязательствами. Например, при продаже пива огромное значение имеет чистота и состояние емкости, в которой перевозится жидкость. Производитель может взять на себя промывку оборудования, упростив задачи покупателей и поддержав собственную положительную репутацию. В других случаях поставщик дает рекомендации или самостоятельно снабжает клиента техникой для розлива.

Подобные детали позволяют быстро и безболезненно освоиться в новом бизнесе, а также избежать множества серьезных ошибок.