19.03.2017 | Служба новостей Росфирм

Торговля является самым распространённым видом бизнеса в России. При этом у предпринимателей и юридических лиц, которые планируют осуществлять торговую деятельность, есть несколько вариантов локаций. Можно приобрести отдельно стоящее помещение (например, торговый павильон), или же арендовать площадь под магазин в одном из популярных торговых центров. Специалисты считают второй вариант более приоритетным по пяти причинам.

Выгода

С экономической точки зрения аренда помещений под магазин в торговом центре более выгодна по сравнению с приобретением отдельно стоящего магазина или торгового павильона. Ежемесячная аренда не так сильно обременяет бюджет, как покупка торговой площади.

Удобство

Коммерческая аренда торговых помещений в торговых центрах намного удобнее с практической точки зрения. Такие торговые центры обычно находятся в густонаселённых районах или в деловой центральной части города с развитой инфраструктурой. Поэтому добраться до магазина просто из любой точки города.

Эффективность

Практика показывает, что магазины, которые находятся в крупных торговых центрах, работают более эффективно, принося солидную прибыль. Это является следствием высокой посещаемости заинтересованными людьми, которые приходят в торговые центры специально для совершения покупок.

Мобильность

Арендуя торговые площади в крупном торговом центре, всегда есть возможность манёвра, если экономическая ситуация вдруг изменится. Если вести торговый бизнес станет нерентабельно, всегда можно разорвать договор аренды и свернуть бизнес, не дожидаясь убытков. Хотя это бывает крайне редко, т.к. магазины в популярных ТЦ очень рентабельны.

Безопасность

Иметь магазин в крупном торговом центре – это не только удобно и выгодно, но ещё и безопасно. Такие объекты обычно хорошо охраняются, в том числе, в ночное время суток, поэтому владельцы магазинов могут не переживать за сохранность товара, безопасность персонала, а также денежные средства в кассе.

Таким образом, существует достаточно много веских причин для того, чтобы стартапы открывали магазины на арендованных площадях в крупных торговых центрах. Самых лучших результатов в торговом бизнесе можно добиться, сделав ставку на новый, перспективный торговый центр. К примеру, хорошие перспективы для владельцев торгового бизнеса открывает новый торговый центр «Петровский», что в северном административном округе столицы.